Полусфера
Не забыть изумленного взгляда крайслеровского босса по дизайну Trevor’а Creed’а, когда 14 с лишним месяцев тому назад он впервые увидел прототип Audi Avantissimo. Мы отнесли отпавшую челюсть Creed’а на счет его замыслов по запуску спорт-вагона Chrysler Pacifica, но теперь знаем, что крылось за гримасой досады.
Недавно видели автомобиль, названный Magnum или CrossRoad. Длинный, низко посаженный заднеприводный универсал с V-образной “восьмеркой” Hemi. Кроме универсала, так сильно напоминающего Avantissimo, Chrysler продемонстрировал пару седанов, среди которых один – под обозначением Model N – плохо замаскированный 300C с шильдиками Hemi. Два плюс два, и получается, что в 2004 на рынок выйдет 300N с мощной “восьмеркой” Hemi.
Hemi (sphere – полусфера). Короткое слово, но какой оно несет заряд в глазах тех, кто связывает его со спортивной доблестью и серьезными высокодинамичными машинами марки Chrysler.
Краслеровский 30-летний пробел с моторами Hemi завершился в нынешнем году, когда к дилерам стали поступать тяжелые “траки” Dodge Ram 2003. Среди вариантов двигателей есть и 5,7-литровый Hemi, выдающий 350 л.с. и больше 500 Нм крутящего момента, - подобно силовому агрегату, который появился на прототипе 300 C Hemi еще в 2000. У Chrysler, очевидно, большие виды на этот мотор: там намерены выпустить 440 тыс. агрегатов, из которых только 140 тыс. уйдут на тяжелые транспортные средства.
Хотя 300N получит двигатель от “трака” Ram, другие узлы, видимо, поступят от Mercedes-Benz – в том числе немецкий автомобилестроитель любезно поставит свой превосходный 5-ступенчатый “автомат”. А на десерт Chrysler, возможно, выкатит к 2005 и кабриолет 300N с мотором Hemi.
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года