Все одиннадцать автомобилей Chevrolet, покинувших Пекин 27 мая, прибыли в конце прошлой недели в Париж и сделали марку Chevrolet победителем пробега. Из 135 исторических автомобилей, которые приняли участие в «Автомобильном пробеге Пекин-Париж», 125 экземпляров прибыли на Пляс Вендом с изнуренными, но очень счастливыми экипажами. Три автомобиля Chevrolet, занявшие 3 лидирующие позиции в категории старинных моделей ранее, прибыли в Париж на первом, втором и четвертом местах. Они наглядно продемонстрировали прочность своей конструкции, особенно при движении по гравийным дорогам.
Ирландец Майкл Бэйли (Michael Bailey), который вел родстер Chevrolet выпуска 1929 года, подтвердил, что автомобили этой марки были прекрасно изготовлены. И хотя они не самые скоростные, с ними произошло намного меньше происшествий, чем с большинством других автомобилей, благодаря высокому качеству их производства. «На моем автомобиле дважды сломалось лишь рулевое колесо, что весьма неплохо для такого пробега!», - сказал Бэйли.
По прибытии участникам было непросто в нескольких словах объяснить свои чувства, которые они испытывают после такого мероприятия. Независимо от результатов, это настоящее достижение, что они испытали во время такого длинного путешествия длиной 12700 километров. Гонщик Chevrolet WTCC Ален Меню (Alain Menu) добавил особый и личный штрих встрече в Париже, когда он и команда Chevrolet приветствовали экипажи цветами и шампанским.
Дилеры Chevrolet по пути следования пробега предоставляли участникам свои ремонтные мастерские для самостоятельного ремонта их автомобилей и обеспечивали шинами, аккумуляторными батареями и всеми возможными деталями. Такая поддержка получила высокую оценку команд Chevrolet.
Когда журналист попросил водителя Chevrolet Дэвида Уильямса (David Williams) мысленно вернуться в Пекин и сказать, чего больше всего он опасался в этой гонке, тот ответил: «Находиться пять недель в автомобиле вместе со своей женой!». Его жена Сади (Sadie), благополучно вернувшаяся в Париж, подтвердила, что иногда она испытывала очень большое напряжение в качестве помощника водителя и нести всю ответственность за выбор дороги или поворота. Сади сказала, что она по-настоящему счастлива вернуться домой и рада тому, что, несмотря на все напряжение, она все еще разговаривает со своим мужем.
На праздничном мероприятии, которое было организовано позже для участников и их семей, Мишель Шапиро (Michele Shapiro), водитель Chevrolet Coupe выпуска 1930 года, сказала: «После 35 суток в пути я не могу дождаться, когда встану на каблуки и надену мое новое ошеломляющее платье от Ив Сен Лорана. Тем не менее, такое путешествие стало уникальным опытом, и не в последнюю очередь потому, что компания Chevrolet так хорошо поддерживала нас во время этого приключения и оказывала такой теплый прием командам Chevrolet во всех странах, которые мы пересекли»
Ссылки по теме:
Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
Журнал Motor Trend назвал Chevrolet Volt ''Автомобилем 2011 года''