На Женевской автовыставке он притягивал все взгляды: Italdesign-Giugiaro Moray в цвете Motorama Iridescent Blue (радужный синий). С тех пор прототип проделал своим ходом почти 6,5 тыс. км, и километров 150 (или вроде того) намотали мы – в порядке визита в семейный бункер Giugiaro в Moncalieri недалеко от Турина.
Давайте по порядку. Как вы помните, Giugiaro-мл. обнаружил в гараже черный кабриолет Corvette LS1 2000, который прямо-таки просился, чтобы его раздели до голой рамы – и воссоздали заново. Теперь кузов уже не из стекло-, а из углепластика.
Хром наружной отделки заменен полированной “нержавейкой”, а блестящий металл в кокпите – алюминий. На выставочном стенде в Женеве вполне ходовой прототип еще отдавал свежей краской. Синей - в тон американского звездно-полосатого флага и в честь полувекового юбилея Corvette. Два кругляша в носовой части – bi-ксеноновые фары, а удлиненные светоблоки поверху крыльев – габаритки и “мигалки”.
Вождение морского чуда посуху – истинное удовольствие, поскольку под его капотом работает мощный LS1, а вес машины намного меньше, чем у оригинала. Кажется даже, что спорт-подвеска серийного LS1 ведет себя лучше, чем у Moray – из-за разницы в весе.
К 50-летию Corvette молодой дизайнер Fabrizio Giugiaro (сын живого классика Giorgio) предложил итальянскую интерпретацию американской иконы.
Типичный Corvette. Задняя светооптика не даст ошибиться.
Выставочный экземпляр на каждый день. Moray ездит, механизм крыши работает.
Дыхание через жабры. Сквозь серебристые вентиляционные прорези по бортам выходит горячий воздух от V-образной “восьмерки”.
Ссылки по теме:
Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
Журнал Motor Trend назвал Chevrolet Volt ''Автомобилем 2011 года''