В январе Chevrolet представила на Детройтской автовыставке среднегабаритный Malibu очередного поколения. Переднеприводный седан создан в глобальной архитектуре Epsilon, которую с ним делят также Opel Vectra и SAAB 9-3. У Opel на седане/хэтчбеке Vectra не остановились и на той же платформе подготовили длиннобазную модель Signum – Maybach для небогатых.
Неудивительно, что Chevrolet последовали примеру немецких коллег – и на всемирной автовыставке в Нью-Йорке показали 5-дверный Malibu Maxx. Но представители General Motors просят не называть новый Maxx хэтчбеком. Все, что угодно, - только не это. Если угодно, длиннобазный седан повышенного класса.
Так или иначе, база Malibu растянута на 152 мм (ровно 6 дюймов), что позволило качественно изменить посадку пассажиров заднего ряда. Простор, комфорт, вариабельность. Заднее сиденье продольно передвигается на 175 с лишним мм – и складывается в пропорции 60/40.
При том Maxx даже чуть короче седана Malibu – 4 770 мм, его ширина – 1 773, высота – 1 476. База – 2 852 мм, колеи – 1 524/1 529; снаряженный вес – 1 569 кг (развесовка по осям - 60/40%).
Maxx приводится простой V-образной 12-клапанной 3,5-литровой “шестеркой” с центральным распредвалом. Мотор развивает 203 л.с при 5 400 мин-1 и 298 Нм крутящего момента при 3 200 мин-1; он состыкован с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” Hydra-Matic 4T45-E.
Рулевой механизм “шестерня-рейка” с электроусилителем, тормоза дисковые, спереди вентилируемые роторы диаметром 296 мм, сзади – 270 мм. Подвеска спереди McPherson, сзади на многочисленных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Шины P215/60R16 на легкосплавных 16-дюймовых колесах.
Недорого и сердито.
Ссылки по теме:
Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
Журнал Motor Trend назвал Chevrolet Volt ''Автомобилем 2011 года''