Впервые название Malibu (пригород Лос-Анжелес) появилось в модельной гамме Chevrolet в середине 60-х – на еще заднеприводной, естественно, машине.
А на Североамериканской международной автовыставке в Детройте представлено ее очередное поколение – на “глобальной” платформе GM Epsilon, на которой строятся также Opel Vectra, SAAB 9-3, Pontiac Grand Am, Saturn и предстоящий среднегабаритный Buick. Унификация, однако.
Chevrolet Malibu
Серийно монтируется 4-цилиндровый 2,2-литровый 16-клапанник Ecotec, который развивает 142 л.с. и 203 Нм и считается одним из самых экономичных в своем классе. За доплату предлагается V-образная 3,5-литровая “шестерка” мощностью в 203 л.с. с максимальным крутящим моментом в 285 Нм. Оба мотора стыкуются с электронноуправлемым 4-скоростным “автоматом”. Подвеска спереди McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.
Chevrolet Malibu
В чрезвычайно жестком несущем кузове – комфортный и богато оснащенный салон. Регулируются не только сиденье водителя (сервоприводами - в том числе и по высоте) и рулевая колонка (по углу наклона и вылету), но и педали!
Chevrolet Malibu
И техника безопасности на высоте: 2-режимные “подушки” спереди с PODS (Passenger Occupant Detection System – датчик присутствия переднего пассажира), системой, которая ограничивает надувание. По заказу ставятся и боковые “занавески”.
Chevrolet Malibu
Новую Malibu начнут собирать на заводе GM Fairfax в Кэнзас-сити, Кэнзас – в III квартале нынешнего года. Не обманет ожиданий.
Ссылки по теме:
Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
Журнал Motor Trend назвал Chevrolet Volt ''Автомобилем 2011 года''