Универсал Lacetti, который и в будущем будет производиться способом крупноузловой сборки, выделяется среди других объемом внутреннего пространства. Внушительная внутренняя высота кузова от сидений водителя и переднего пассажира до потолка (1000 мм) и большое пространство для ног задних пассажиров - самые большие показатели для этого класса автомобилей.
На быстро развивающемся российском автомобильном рынке General Motors представлен пятью своими марками, предлагая при этом широкую гамму автомобилей разных классов. Chevrolet является самым быстро развивающимся брендом из линейки General Motors в России.
За первые десять месяцев 2006 года компания General Motors продала в России более 100 тысяч автомобилей, из которых больше 88 тысяч пришлось на долю марки Chevrolet и 15% из них было Lacetti. Доля Chevrolet на полном российском рынке составила 5,4 % (доля на рынке импортных машин больше 11%). Самыми продаваемыми автомобилями являются Niva, Lanos и Lacetti.
21.12.2006
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Daewoo Lacetti - Привлекательный хэтчбек
Шевроле Нивы с новым контроллером от Bosch и улучшенным интерьером
Chevrolet Suburban 2007 - Первые фотографии
Chevrolet Aveo - Американец из Китая с корейской родословной