На Североамериканской международной автовыставке в Детройте дебютировал Equinox; он станет вторым компактным спорт-хозяйственником на передне-/полноприводной платформе Theta, на которой уже строится Saturn Vue.
“Он станет самым крупным автомобилем в своем классе и еще выше поднимет планку функциональности для компактных спорт-хозяйственников”, - заверяет Margaret Brooks, директор по маркетингу Equinox. У него длинная база (2 858 мм) и широкая колея (1 565 мм). Одна из замечательных особенностей нового “паркетника” – задние сиденья Multi-Flex, которые придают салону необычайную вариабельность. Они сдвигаются на 200 мм, и когда смещены назад, открывают дополнительный простор для пассажиров, а если вперед – создают обширное погрузочное пространство.
Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox
Простая V-образная 3,4-литровая 12-клапанная шестерка Vortec с центральным распредвалом развивает 188 л.с. и работает с 5-ступенчатым “автоматом”. В нормальных условиях машина идет на переднем приводе, а по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. Передняя подвеска McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные.
Chevrolet Equinox
Equinox идет на смену Tracker’у, который создан и выпускался совместно с Suzuki – как Vitara для северамериканского рынка. Он скоро вступит в конкуренцию с такими соперниками, как Honda CR-V, Mazda Tribute/Ford Escape, Kia Sorento, Subaru Forester – и даже Jeep Wrangler и Liberty. Тесный круг.
Ссылки по теме:
Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
Журнал Motor Trend назвал Chevrolet Volt ''Автомобилем 2011 года''