Отличный подарок к вековому юбилею Chevrolet – продан, в буквальном смысле, миллионный Chevrolet Cruze – лидер продаж бренда. Этот компактный автомобиль, выпущенный на мировой рынок в 2009 году и появившийся в Северной Америке в 2010 году, на этой неделе нашел своего миллионного покупателя.
Chevrolet Cruze
«О лучшем подарке к юбилею мы и мечтать не могли, – заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии. Сочетание стиля, комфорта, топливной экономичности и безопасности принесло автомобилю Cruze мировой успех. Если сесть за руль этого автомобиля, сразу станет ясно, почему он стал победителем».
Chevrolet Cruze
В США все 10 месяцев 2011 года автомобиль Cruze уверенно держится в лидерах продаж среди компактных седанов, опережая конкурентов от Honda, Toyota, Hyundai, Kia и Ford. Он занимает третью позицию в своем классе в таких регионах, как Китай, Россия, Индия и в других развивающихся странах. В глобальном масштабе автомобиль Cruze является четвертым по объему продаж в своем классе и седьмым среди всех продаваемых в мире автомобилей.
Chevrolet Cruze
Cruze был спроектирован и разработан в рамках философии создания глобальной продукции GM. Десять основных рынков сбыта автомобиля Cruze с момента его появления в продаже в 2009 модельном году – это Китай, США, Россия, Канада, Мексика, Индия, Турция, Южная Корея, Израиль и Испания.
Chevrolet Cruze
Г-н Перри также отметил, что Cruze, наряду с новым компактным автомобилем Chevrolet Sonic (Aveo) и ожидаемой в скором времени обновленной малоолитражкой Chevrolet Spark, входит в число ключевых моделей в плане привлечения к бренду Chevrolet покупателей моложе 30 лет, так как 44% из них выбирают компактные автомобили.
Ссылки по теме:
Chevrolet Camaro 2009 - Возрождение легендарного купе
Специальное издание легендарной модели - Corvette Victory Edition