Симфония квадро
Пару десятков лет автомобилестроители - по преимуществу японские - экспериментировали с полноуправляемыми легковыми автомобилями, у которых на кривых рулили не только передние, но и задние колеса. Увлечение постепенно сошло на нет, и тут с полноуправляемой схемой - для полногабаритных пикапов - выступили американцы.
Chevrolet Silverado CrewCab 1500 Heavy Duty Quadrasteer
Североамериканский рынок усиленных “траков” горяч. Chevrolet пошла со своего сильного козыря – серией Crewcab 1500 HD. С новым оформлением передка, принятым у всех полногабаритных пикапов Chevy, обозначение HD на дверях указывает допустимый полный вес “трака” в 3 900 кг.
Другой видимый признак уникальности машины – слегка “оттопыренные” (flared) угловатые крылья, которые сопровождают задний мост Quadrasteer.
Chevrolet Silverado CrewCab 1500 Heavy Duty Quadrasteer
Chevrolet Silverado CrewCab 1500 Heavy Duty Quadrasteer
Quadrasteer, 4-колесное рулевое управление, предлагается за доплату в 6 935 долл.; дорогое, но феноменальное удовольствие. Quadrasteer идет только с 4-дверной моделью Chevy 1500 с коротким грузовым кузовом и предназначена для буксировки трейлера. Она хороша также в городском движении. С ее помощью полногабаритный “трак” с 4-дверной кабиной паркуется бок о бок так же легко, как компактный седан. На малых скоростях задние колеса выворачиваются на угол до 12 градусов – в противофазе с передними, так что узкие повороты берутся на одном дыхании.
Chevrolet Silverado CrewCab 1500 Heavy Duty Quadrasteer
Ссылки по теме:
Chevrolet Camaro 2009 - Возрождение легендарного купе