Если Cheyenne остается пикапом мечты, то новый Colorado - реальность и первый среднегабаритный “трак” Chevrolet. Представленный на Североамериканской международной автовыставке в Детройте пикап пойдет в серию с передним или полным приводом, с обычной, удлиненной или 4-дверной кабиной и 3-я настройками подвески: стандартной, спортивной или внедорожной.
Chevrolet Colorado получит новые рядные 4- или 5-цилиндровые двигатели, которые – по сведениям от GM – при отдаче “шестерки” отличаются экономичностью “четверки”. Двадцатиклапанный Vortec 3500 и 16-клапанный Vortec 2800 – производные от 6-цилиндрового Vortec 4200, который работает на TrailBlazer и TrailBlazer EXT. Vortec 3500 выдает 223 л.с и 305 Нм, Vortec 2800 – 177 л.с. и 250 Нм.
Двигатели работают с несколькими вариантами трансмиссии. Подключаемый на ходу полный привод управляется кнопкой на панели приборов. Передняя подвеска заднеприводных моделей независимая – при неразрезном заднем мосту. Рулевой механизм пикапа – с шестерней и рейкой и сервоусилителем; передние тормоза дисковые, сзади – 295-миллиметровые барабаны, ABS. Если Colorado – среднегабаритный пикап, то каковы же полногабаритные?
Ссылки по теме:
Chevrolet Camaro 2009 - Возрождение легендарного купе
Специальное издание легендарной модели - Corvette Victory Edition