ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: |
Cadillac SRX 2010 мод. года |
Тип кузова / тип привода: |
Пятидверный, среднеразмерный 5-местный кроссовер с передним расположением двигателя и коробки передач; с передним приводом / полным приводом |
Конструкция: |
Стальная, интегрированная с кузовом рама, с передней и задней зонами программируемой деформации; передние крылья, капот, крыша, дверные панели, цельная панель боковины и задняя дверь багажного отделения выполнены из гальванизированной стали; бамперы из термопластичного олефина (TPO) |
Класс автомобиля по EPA: |
Автомобиль для деловых поездок и активного отдыха (SUV) |
Местоположение завода-изготовителя: |
Рамос-Ариспе (Ramos Arizpe), Мексика |
Основные конкуренты: |
Lexus RX; Acura MDX; BWW X3 и X5 |
Двигатели
Характеристики: |
Стандартный |
Дополнительный |
Тип: |
3,0L DOHC V-6, с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, с четырьмя клапанами на цилиндр |
2,8L DOHC Turbo V-6, четыре клапана на цилиндр |
Объем (куб. дюйм / куб. см): |
182 / 2986 |
170 / 2792 |
Диаметр x ход поршня (дюйм / мм): |
3,50 x 3,16 / 89 x 80,3 |
3,50 x 2,94 / 89 x 74,8 |
Материал блока цилиндров: |
Алюминиевый сплав |
Алюминиевый сплав |
Материал головки блока цилиндров: |
Алюминиевый сплав |
Алюминиевый сплав |
Система газораспределения: |
Верхнее расположение двух распределительных валов (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания: |
Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Coil-near-plug» |
Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Pencil Coil» |
Система питания топливом: |
Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением |
Система впрыска топлива PFI без возвратной магистрали |
Степень сжатия: |
11,7 |
9,5 |
Мощность (л.с./ кВт при об/мин): |
260 / 193 при 6950 (расч.) |
300 / 224 при 5500 (расч.) |
Момент (фунт-фут / Нм при об/мин): |
221 / 300 при 5600 (расч.) |
295 / 400 при 1850 (расч.) |
Рекомендуемое топливо: |
Стандартный неэтилированный бензин; допустим этанол E85 |
Неэтилированный бензин высшего качества (класса «премиум») |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (отсечка топлива): |
7100 |
6500 |
Контроль токсичности отработавших газов: |
Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы, одиночный нейтрализатор под днищем кузова; система изменения фаз газораспределения, система улавливания паров топлива |
Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы |
Топливная экономичность (город / трасса) |
Н.Д. |
Н.Д. |
Трансмиссия
Тип: |
6T70 Hydra-Matic, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением |
AF40 Aisin Warner, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением |
Характеристики: |
3,0L V-6 |
2,8L V-6 |
Передаточные числа: |
|
|
Первая передача: |
4,48 |
4,15 |
Вторая передача: |
2,87 |
2,37 |
Третья передача: |
1,84 |
1,56 |
Четвертая передача: |
1,41 |
1,16 |
Пятая передача: |
1,00 |
0,86 |
Шестая передача: |
0,74 |
0,69 |
Задний ход: |
2,88 |
3,39 |
Главная передача: |
3,39 |
3,75 |
Дополнительные характеристики: |
Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную |
Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную |
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска: |
Независимая, стоечная, специально настроенные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости непосредственного действия (полый); гидравлические опоры |
Задняя подвеска: |
H-образный рычаг, полый стабилизатор поперечной устойчивости; система активного демпфирования |
Противобуксовочная система: |
На любой скорости может осуществлять снижение крутящего момента двигателя и притормаживание колес |
Тип рулевого управления: |
Специально откалиброванный реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем для моделей V-6 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора |
2,84 |
Диаметр разворота между бордюрами (фут / м): |
40,3 / 12,2 |
Передаточное число рулевого механизма: |
16,5 |
Тормозная система
Тип: |
Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами; ABS (с системой динамической стабилизации (ESC)); передние и задние тормозные диски вентилируемые; суппорты передних и задних тормозных механизмов из алюминиевого сплава (двухпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние суппорты) |
Диаметр х толщина тормозного диска - передний диск (дюйм / мм): |
13,6 / 345 x 1,2 / 30 |
Диаметр х толщина тормозного диска - задний диск (дюйм / мм): |
12,4 / 315 x 0,9 / 23 |
Занимаемый объем (куб. см): |
спереди = 179,4 |
Колеса / Шины
Размер и тип колеса: |
18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (станд. на всех версиях) |
Шины: |
18-дюймовые = P235/65R18 AL3 |
Внешние размеры
Габаритная длина (дюймы / мм) |
190,2 / 4833 |
Габаритная ширина (дюймы / мм) |
75,1 / 1910 |
Габаритная высота (дюймы / мм) |
65,6 / 1668 |
Колесная база (дюймы / мм) |
110,5 / 2807 |
Передняя колея (дюймы / мм) |
64,0 / 1626 |
Задняя колея (дюймы / мм) |
63,7 / 1620 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (спереди / сзади): |
2 / 3 |
Пространство для головы (дюймы / мм) |
спереди: 39,7 / 1009 |
Пространство для ног (дюймы / мм) |
спереди: 41,2 / 1047 |
Ширина на уровне плеч (дюймы / мм) |
спереди: 58,3 / 1481 |
Ширина на уровне бедер (дюймы / мм) |
спереди: 55,4 / 1408 |
Размер пассажирской части салона по EPA (куб. фут / л) |
100,6 / 2848,6 |
Размер салона EPA (куб.фут / л) |
129,8 / 3675,5 |
Объем багажного отделения за первым рядом сидений (куб. фут / л) |
61,18 / 1732,4 |
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений (куб. фут / л) |
29,20 / 826,8 |
Буксировка прицепа и заправочные емкости
Максимальная масса буксируемого прицепа (фунт / кг): |
3,0L: 2500 / 1136 (без полного комплекта для буксировки) |
Максимальный вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (фунт / кг): |
350 / 158 |
Топливный бак (галл. / л): |
21 / 79,5 |
Система охлаждения (кварт / л): |
3,0L: 12,4 / 11,7 |
04.12.2008
Ссылки по теме:
Концепт-кар CTS Coupe знаменует ренессанс дизайна Cadillac
Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь