Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Cadillac SRX 2010 года: притягательная альтернатива для покупателей роскошных кроссоверов

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель:

Cadillac SRX 2010 мод. года

Тип кузова / тип привода:

Пятидверный, среднеразмерный 5-местный кроссовер с передним расположением двигателя и коробки передач; с передним приводом / полным приводом

Конструкция:

Стальная, интегрированная с кузовом рама, с передней и задней зонами программируемой деформации; передние крылья, капот, крыша, дверные панели, цельная панель боковины и задняя дверь багажного отделения выполнены из гальванизированной стали; бамперы из термопластичного олефина (TPO) 

Класс автомобиля по EPA:

Автомобиль для деловых поездок и активного отдыха (SUV)

Местоположение завода-изготовителя:

Рамос-Ариспе (Ramos Arizpe), Мексика

Основные конкуренты:

Lexus RX; Acura MDX; BWW X3 и X5 

Двигатели


Характеристики:

Стандартный

Дополнительный

Тип:

3,0L DOHC V-6, с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, с четырьмя клапанами на цилиндр

2,8L DOHC Turbo V-6, четыре клапана на цилиндр

Объем (куб. дюйм / куб. см):

182 / 2986

170 / 2792

Диаметр x ход поршня (дюйм / мм):

3,50 x 3,16 / 89 x 80,3

3,50 x 2,94 / 89 x 74,8

Материал блока цилиндров:

Алюминиевый сплав

Алюминиевый сплав

Материал головки блока цилиндров:

Алюминиевый сплав

Алюминиевый сплав

Система газораспределения:

Верхнее расположение двух распределительных валов (DOHC), 4 клапана на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система зажигания:

Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Coil-near-plug»

Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Pencil Coil»

Система питания топливом:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением

Система впрыска топлива PFI без возвратной магистрали

Степень сжатия:

11,7

9,5

Мощность (л.с./ кВт при об/мин):

260 / 193 при 6950 (расч.)

300 / 224 при 5500 (расч.)

Момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

221 / 300 при 5600 (расч.)

295 / 400 при 1850 (расч.)

Рекомендуемое топливо:

Стандартный неэтилированный бензин; допустим этанол E85

Неэтилированный бензин высшего качества (класса «премиум»)

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (отсечка топлива):

7100

6500

Контроль токсичности отработавших газов:

Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы, одиночный нейтрализатор под днищем кузова; система изменения фаз газораспределения, система улавливания паров топлива

Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы

Топливная экономичность (город / трасса)

Н.Д.

Н.Д.

Трансмиссия


Тип:

6T70 Hydra-Matic, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением

AF40 Aisin Warner, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением

Характеристики:

3,0L V-6

2,8L V-6

Передаточные числа:

 

 

   Первая передача:

4,48

4,15

   Вторая передача:

2,87

2,37

   Третья передача:

1,84

1,56

   Четвертая передача:

1,41

1,16

   Пятая передача:

1,00

0,86

   Шестая передача:

0,74

0,69

   Задний ход:

2,88

3,39

Главная передача:

3,39

3,75

Дополнительные характеристики:

Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную

Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную

Шасси / Подвеска


Передняя подвеска:

Независимая, стоечная, специально настроенные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости непосредственного действия (полый); гидравлические опоры

Задняя подвеска:

H-образный рычаг, полый стабилизатор поперечной устойчивости; система активного демпфирования

Противобуксовочная система:

На любой скорости может осуществлять снижение крутящего момента двигателя и притормаживание колес

Тип рулевого управления:

Специально откалиброванный реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем для моделей V-6

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,84

Диаметр разворота между бордюрами (фут / м):

40,3 / 12,2

Передаточное число рулевого механизма:

16,5

Тормозная система


Тип:

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами; ABS (с системой динамической стабилизации (ESC)); передние и задние тормозные диски вентилируемые; суппорты передних и задних тормозных механизмов из алюминиевого сплава (двухпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние суппорты)

Диаметр х толщина тормозного диска - передний диск (дюйм / мм):

13,6 / 345 x 1,2 / 30

Диаметр х толщина тормозного диска - задний диск (дюйм / мм):

12,4 / 315 x 0,9 / 23

Занимаемый объем (куб. см):

спереди = 179,4
сзади = 72

Колеса / Шины


Размер и тип колеса:

18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (станд. на всех версиях)
20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (доп. на всех версиях)

Шины:

18-дюймовые = P235/65R18 AL3
20-дюймовые = P235/55R20 AL3 или 235/55R20 HW4

Внешние размеры


Габаритная длина (дюймы / мм)

190,2 / 4833

Габаритная ширина (дюймы / мм)

75,1 / 1910

Габаритная высота (дюймы / мм)

65,6 / 1668

Колесная база (дюймы / мм)

110,5 / 2807

Передняя колея (дюймы / мм)

64,0 / 1626

Задняя колея (дюймы / мм)

63,7 / 1620

Внутренние размеры


Пассажировместимость (спереди / сзади):

2 / 3

Пространство для головы (дюймы / мм)

спереди: 39,7 / 1009
сзади: 38,4 / 976

Пространство для ног (дюймы / мм)

спереди: 41,2 / 1047 
сзади: 36,3 / 923

Ширина на уровне плеч (дюймы / мм)

спереди: 58,3 / 1481
сзади: 56,2 / 1430

Ширина на уровне бедер (дюймы / мм)

спереди: 55,4 / 1408
сзади: 54,7 / 1391

Размер пассажирской части салона по EPA (куб. фут / л)

100,6 / 2848,6

Размер салона EPA (куб.фут / л)

129,8 / 3675,5

Объем багажного отделения за первым рядом сидений (куб. фут / л)

61,18 / 1732,4

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений (куб. фут / л)

29,20 / 826,8

Буксировка прицепа и заправочные емкости


Максимальная масса буксируемого прицепа (фунт / кг):

3,0L: 2500 / 1136 (без полного комплекта для буксировки)
3,0L: 3500 / 1590 (с комплектом для буксировки)
2,8L: 3500 / 1590 (с комплектом для буксировки)

Максимальный вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (фунт / кг):

350 / 158

Топливный бак (галл. / л):

21 / 79,5

Система охлаждения (кварт / л):

3,0L: 12,4 / 11,7
2,8L: 12,6 /11,9

 04.12.2008

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Cadillac

Share

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>