Представленный в GM как “самый большой полногабаритный люкс-внедорожник на рынке”, последнее кадиллаковское истолкование Escalade – это Suburban в обличье Caddy.
Cadillac Escalade ESV
Хотя самый крупный кадиллаковский Escalade, ожидаемый в модельной линейке Caddy 2003, по существу повторяет размеры Chevrolet Suburban – 2 004 мм в ширину, 5 570 мм в длину, 1 923 мм в высоту на 3 302-мм базе и при той же, в основе, архитектуре (правда, дорожный просвет ESV на добрые 33 мм выше), ESV – полноприводный “трак”, оснащенный V-образной 6-литровой “восьмеркой” GM (350 л.с., 515 Нм), тем же силовым агрегатом, который приводит базовый Escalade и грядущий Silverado SS.
Cadillac Escalade ESV
Suburban же поставляется либо с задним, либо с полным приводом – с выбором из V-образных 5,3-литровой (289 л.с., 440 Нм), 6-литровой (324 л.с., 488 Нм) и 8,1-литровой (345 л.с., 617 Нм) “восьмерок”. Кроме того, GM нацеливает свой Suburban на Ford Excursion, тогда как новый крейсер Caddy столкнется с Mercedes-Benz G500, Land Rover Range Rover и Lexus LX 470.
Cadillac Escalade ESV
Cadillac Escalade ESV
А вот что действительно отличает ESV от фамилии Chevy, так это безошибочно распознаваемый кадиллаковский стиль. Стилистически близкий, ESV – это по существу растянутый Escalade: те же 17-дюймовые колеса, тот же массивный герб на радиаторной решетке – и во многом тот же дизайн интерьера. Базовый заднеприводный вариант Escalade идет с 5,3-литровой “восьмеркой”.
Cadillac Escalade ESV
Ссылки по теме:
Концепт-кар CTS Coupe знаменует ренессанс дизайна Cadillac
Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь