В представленном на днях результате опроса 25 тысяч покупателей новых автомобилей Cadillac был выбран ведущей маркой по общей удовлетворенности автомобилем. Приз AutoPacific 2009 года за общую удовлетворенность автомобилем, присуждаемый на основании опыта эксплуатации фактических владельцев новых легковых и легких грузовых автомобилей, уже второй год подряд признает Cadillac ведущей маркой.
Cadillac Escalade
Приз за общую удовлетворенность автомобилем (VSA) представляет собой объективное определение степени удовлетворенности владельцев своими новыми легковыми или легкими грузовыми автомобилями и отражает мнения более 25 тысяч покупателей, живущих по всей стране.
Cadillac Escalade
«Компания Cadillac очень горда присвоением этого приза, поскольку он присуждается на основе действительного опыта покупателей новых автомобилей всех марок», - сказал Марк Мак-Нэб (Mark McNabb), вице-президент Cadillac. - «Занятое нами первое место подтверждает наше обязательство стремиться к совершенству в секторе роскошных автомобилей».
Cadillac Escalade
Все 13 лет проведения мероприятий по присуждению Приза за общую удовлетворенность автомобилем компания Cadillac находилась в числе пяти лучших марок. Кроме того, модель Cadillac Escalade стала победителем в категории роскошных автомобилей класса SUV среди претендентов на Приз за общую удовлетворенность автомобилем.
Cadillac Escalade
Ссылки по теме:
Концепт-кар CTS Coupe знаменует ренессанс дизайна Cadillac
Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь