Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

В феврале Cadillac удвоил продажи, а HUMMER увеличил на 69%

По итогам февраля 2009 года на фоне 38-процентного падения российского автомобильного рынка премиальные бренды GM - Cadillac и HUMMER - показали уверенный рост продаж. По сравнению с февралем 2008 года Cadillac вдвое увеличил продажи, а HUMMER прибавил 69%.

Cadillac Escalade Hybrid 2009

Cadillac Escalade

Столь сильный рост во время общего спада продаж обусловлен несколькими факторами. Во-первых, рост продаж HUMMER был обусловлен появлением в шоу-румах российских дилеров обновленного HUMMER H2 и H3 с двигателем V8 объемом 5.3 литра. Увеличение модельного ряда бренда не могло положительно не сказаться на февральской динамике продаж HUMMER

Cadillac Escalade Hybrid 2009

Cadillac Escalade

Второй, и наиболее важный фактор - привлекательная цена. В начале 2009 года GM не повысил рублевые цены на Cadillac и HUMMER даже несмотря на значительную девальвацию национальной валюты. А в дополнение к изначально более чем привлекательной цене GM нашел возможность предложить, поистине, беспрецедентные специальные условия на покупку Cadillac и HUMMER. Понижение цены на флагман марки - Cadillac Escalade  - в ряде дилерских центрах составило до  500 тыс. рублей. Сейчас можно с уверенностью сказать, что по окончании продаж автомобилей 2008 года таких привлекательных  цен на Cadillac и HUMMER больше не будет.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Hybrid 2009

Cadillac Escalade

13.03.2009

Автор: Zypresse. По материалам Cadillac





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>