По итогам февраля 2009 года на фоне 38-процентного падения российского автомобильного рынка премиальные бренды GM - Cadillac и HUMMER - показали уверенный рост продаж. По сравнению с февралем 2008 года Cadillac вдвое увеличил продажи, а HUMMER прибавил 69%.
Cadillac Escalade
Столь сильный рост во время общего спада продаж обусловлен несколькими факторами. Во-первых, рост продаж HUMMER был обусловлен появлением в шоу-румах российских дилеров обновленного HUMMER H2 и H3 с двигателем V8 объемом 5.3 литра. Увеличение модельного ряда бренда не могло положительно не сказаться на февральской динамике продаж HUMMER
Cadillac Escalade
Второй, и наиболее важный фактор - привлекательная цена. В начале 2009 года GM не повысил рублевые цены на Cadillac и HUMMER даже несмотря на значительную девальвацию национальной валюты. А в дополнение к изначально более чем привлекательной цене GM нашел возможность предложить, поистине, беспрецедентные специальные условия на покупку Cadillac и HUMMER. Понижение цены на флагман марки - Cadillac Escalade - в ряде дилерских центрах составило до 500 тыс. рублей. Сейчас можно с уверенностью сказать, что по окончании продаж автомобилей 2008 года таких привлекательных цен на Cadillac и HUMMER больше не будет.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
13.03.2009
Ссылки по теме:
Cadillac Escalade 2007 – Тачка для крутых пацанов!
Новый CTS готов вписать новую славную страницу в историю марки Cadillac