Репутация автомобилей Escalade нового поколения основана на сочетании исключительных ходовых качеств, приемистости и комфорта. Мощь новой модели Escalade подкреплена новым 6,2-литровым двигателем V-8 с максимальной мощностью 301 кВт (403 л.с.) и максимальным крутящим моментом 565 Нм. За счет применения блока и головок блока цилиндров из алюминиевого сплава снижена масса силовой установки, что позволило одновременно улучшить распределение массы автомобиля и снизить расход топлива. В двигателе V-8 применен механизм VVT изменения фаз газораспределения, который обеспечил оптимизацию фаз газораспределения, повышение крутящего момента двигателя на малых оборотах и мощности на высоких оборотах. Механизм изменения фаз содержит два фазовращателя – по одному на каждый из четырех распределительных валов, приводящих в движение впускные и выпускные клапаны в полублоках двигателя.
В паре с новым 6,2-литровым "гигантом" работает новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с последовательным включением фрикционов при переключении диапазонов передач и шестью более "короткими", по сравнению с традиционными четырехступенчатыми коробками, передачами, что улучшило динамику автомобиля и плавность переключения, с менее заметными переходами от передачи к передаче. При помощи кнопок, расположенных на рулевой колонке системы Driver Shift Control, водитель может управлять коробкой передач в полуавтоматическом режиме, переключая передачи вверх и вниз.
Точность рулевого управления и ездовой комфорт были улучшены за счет применения новой, более жесткой рамы с полностью закрытым коробчатым сечением. Показатель жесткости на кручение рамы увеличился на 49 %, а частота изгибных колебаний увеличилась на 35 %. Кроме того, все места крепления элементов передней и задней подвески к раме стали более жесткими в целях улучшения работы подвески и снижения передачи ударных нагрузок на кузов автомобиля.
Улучшению ходовых качеств способствовало и то, что в передней подвеске установлены пружинные стойки, в которых пружины охватывают амортизаторы. Была доработана задняя пятирычажная подвеска, а также для улучшения устойчивости и управляемости была увеличена передняя и задняя колея: на 76,2 и 25,4 мм соответственно. В стандартную комплектацию входит система Road Sensing, автоматически считывающая характеристики профиля дороги и устанавливающая оптимальные характеристики демпфирования. Рулевое управление с реечным механизмом обеспечивает большую точность рулевого управления, а также возможность надежно удерживать автомобиль при прямолинейном движении.
В стандартную комплектацию входят также усовершенствованные дисковые тормозные механизмы всех колес. Качество работы тормозной системы улучшено за счет установки новейшей четырехканальной антиблокировочной системы Bosch 8.0 следующего поколения. Увеличен диаметр передних и задних вентилируемых дисков тормозных механизмов; на 50 % жестче стали тормозные двухпоршневые суппорты. Все это, вместе с более долговечными накладками тормозных колодок и измененной конструкцией тормозных механизмов сделало педаль тормоза более информативной, снизило шум при торможении. Торможение стало возможным выполнять более плавно и предсказуемо, а тормозной путь уменьшился. Система ABS работает во взаимодействии с обновленной системой StabiliTrak распознавания приближения опасности опрокидывания автомобиля, также входящей в стандартное оборудование. Алгоритм действия этой системы рассчитан на проактивное прогнозирование опасности опрокидывания автомобиля при помощи соответствующих датчиков и приложения тормозных сил к тем колесам, которые необходимо затормозить.
Сборка новой модели Cadillac Escalade будет осуществляться на автомобилестроительном заводе ЗФАО "Автотор" в.г. Калининграде
29.08.2006
Ссылки по теме:
Новый CTS готов вписать новую славную страницу в историю марки Cadillac