В начале 2007 года в Европе стартуют продажи автомобиля SUV класса «премиум» – Cadillac Escalade второго поколения, который отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Новые автомобили Escalade оснащаются 301-киловаттным (409 л.с.) 6,2-литровым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). На эту модель устанавливается эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Cadillac Escalade отличается более просторным и роскошным интерьером и неповторимым стилем.
Самый крутой автомобиль США прибыл в Европу. На самом деле не совсем этот автомобиль является разъездной машиной звезд гангста-рэпа. Эту роль исполняет удлиненный вариант - Escalade ESV, который превосходит по размером и этого монстра. Ни один крутой рэппер не чувствует себя состоявшимся без нафаршированного на все деньги Escalade ESV в гараже
Созданная на новой полноразмерной платформе компании GM для автомобилей SUV, новая модель Escalade обладает новыми силовым агрегатом, шасси, а также системами безопасности и обеспечения комфорта. Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.
Спросите любого чернокожего мальчишку в США - какая его любимая машина и почему. Ответ будет один и тот же: "Escalade, он КРУТ!" Escalade - олицетворение жизненного успеха, причем на нем вовсе не гоняют, а ездят очень медленно, с опущенными тонированными стеклами, 22-дюймовыми хромированными дисками и, разумеется, с включенной на всю громкость музыкой.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. В базовое оснащение входят 18-дюймовые колеса.
Если вы почувствовали в себе непреодолимое желание обзавестись подобным монстром, то сначала проверьте, есть ли на вашем дворе нефтяная скважина. Даже официально 6,2-литровая "восьмерка" кушает 20 л/100 км, а если вы хорошенько придавите педаль газа, то расход бензина марки "премиум" сразу подскочит минимум до 50 л/100 км.
Новый 6,2-литровый двигатель V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой управления фазами газораспределения развивает максимальную мощность 301 кВт (409 л.с.) и крутящий момент 565 Н м. В состав силового агрегата входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. За счет применения активной подвески (Road Sensing Suspension) с электронным управлением демпфированием, что позволяет практически моментально реагировать на изменение профиля дороги, улучшены управляемость и устойчивость автомобиля. Эта система непрерывно считывает данные о характере неровностей дороги, чтобы устанавливать оптимальные характеристики демпфирования.
Если европейская версия имеет длину 5143 мм, до "правильный" Escalade ESV для рэпперов вытягивается на полметра - до 5623 при колесной базе в 3,3 метра!!! Цена Escalade в Европе - около 70 тыс. евро. В России прайс-лист пока не заявлен, но скорее всего, как и другие американские автомобили, он будет продаваться по этой же цене
Ссылки по теме:
Новый CTS готов вписать новую славную страницу в историю марки Cadillac
Cadillac BLS и SRX. Роскошь на выгодных условиях