Подвеска, тормозная система и рулевое управление CTS были значительно модернизированы, чтобы повысить "отзывчивость" автомобиля, его тягово-динамические характеристики и удовольствие от вождения в активном стиле. В конструкцию передней подвески входит новая поперечная балка, соединяющая опоры амортизаторов. Он повышает жесткость кузова и улучшает управляемость автомобиля в целом. Это инновационное решение, позаимствованное из конструкции CTS-V (модели с повышенными характеристиками), как нельзя лучше подходит для всех версий нового CTS.
Cadillac CTS 2008
В базовом варианте настройки подвески обеспечивают оптимальную плавность хода и управляемость автомобиля. Такая подвеска устанавливается на все версии CTS с 2,8-литровым двигателем, а также на полноприводные версии с двигателем 3,6 л. Подвеска, предназначенная для версий с 3,6-литровым двигателем и приводом задних колес, настроена на более "спортивное" вождение и имеет систему статической стабилизации положения задней части кузова.
Cadillac CTS 2008
Новый CTS приобрел более атлетические формы, отражающие гармоничное сочетание роскоши и спортивного духа. Скульптурные крылья подчеркивают более широкую колею передних колес и улучшенную динамику шасси. В передние крылья интегрированы воздухозаборники, напоминающие о концепт-каре Cadillac Sixteen (этот же элемент дизайна появляется и на моделях STS и Escalade). Новый CTS приобрел более стремительный силуэт, почти такой же, как у двухместного купе - из-за возросшей мощности и динамичности новой модели, а также из-за утонченного дизайна. Верхний люк "двойного" размера, унаследованный от кроссовера Cadillac SRX, позволяет и передним, и задним пассажирам любоваться небом над головой.
Cadillac CTS 2008
Целью инженеров, работавших над новым CTS, было стремление к "бесшумности" и эффектному облику - как у самых красивых и престижных седанов. Поэтому они уделили большое внимание деталям конструкции кузова и снижению шумов и вибраций. Инновационная технология лазерной сварки позволила аккуратнее скреплять между собой кузовные панели. С ветрового стекла исчезли видимые снаружи резиновые уплотнители и соединения, а уплотнение капота и панелей дверей было усовершенствовано с целью снижения уровня шума.
Cadillac CTS 2008
Габаритная длина, ширина и высота нового CTS равны соответственно 4860 мм, 1842 мм и 1464 мм. Колесная база равняется 2880 мм, а колея передних/задних колес - 1569/1575 мм. Колея у новой модели приблизительно на 5 см шире, чем у предшествующей. Это придает автомобилю более "приземленный" (т.е. солидный и устойчивый) облик - наряду с изменениями конструкции, обусловленными требованиями к установке опциональной системы полного привода. Широкая колея также обеспечивает большее внутреннее пространство. В связи с этим, хотя боковины кузова слегка "втянуты" внутрь, чтобы автомобиль выглядел более динамичным, а крыша стала ниже, для обеспечения большого внутреннего пространства не пришлось жертвовать высотой потолка и шириной салона.
Cadillac CTS 2008
Элегантные 9-спицевые колеса диаметром 18" подчеркивают мощные тормозные механизмы с большими суппортами и дисками. Такие легкосплавные колеса с шинами 235/50R18 могут быть окрашенными (с применением многослойной технологии премиум-класса) или полированными.
Ссылки по теме:
Новый CTS готов вписать новую славную страницу в историю марки Cadillac