Американские автомобилестроители умело раскручивают моду на высокодинамичные заднеприводные седаны – в ключе BMW, Jaguar и Mercedes. Cadillac CTS V (victory – знак победы!) становится “первой ласточкой” в General Motors. Выразительный сетчатый фальшрадиатор подчеркивает индивидуальность и спортивный характер модели.
Cadillac CTS V
Компактный (по американским понятиям) люкс-спорт-седан оснащается цельноалюминиевой 5,7-литровой “восьмеркой” и ручной 6-скоростной коробкой передач Tremec T56. Простой 16-клапанный small block с центральным распредвалом (от Chevrolet Corvette, между прочим) развивает 400 с лишним л.с. при 6 000 мин-1 и около 530 Нм крутящего момента при 4 800 мин-1. Ведущий мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Впору мощному двигателю - настроенная подвеска и тормоза Brembo. Диаметр вентилируемых дисков спереди – 355, сзади – 365 мм. CTS V катится на спортшинах Goodyear P245/45WR18 EMT (докат без воздуха), монтируемых на 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Cadillac CTS V
При снаряженной массе 1 745 кг (развесовка по осям – 54/46%), спорт-Cadillac споособен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) быстрее, чем за 5 сек., объявленная максимальная скорость – за 250 км/ч. Ну, немцы, погодите!
Cadillac CTS V
Ссылки по теме:
Cadillac CTS 2008 - Первые фотографии
Косметическое обновление Cadillac STS 2007