Отпраздновав 100-летие марки, Кадиллак возвращается в Европу. Надо сказать, новые модели американского автомобилестроителя вовсе не лишены шансов в Старом Свете. И люкс-родстер XLR, и классный “паркетник” SRX – и спорт-седан CTS, нацеленный на конкуренцию с Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса.
Компактный (по американским понятиям) заднеприводный спорт-седан изначально ориентирован на европейский рынок. Ручная 5-ступенчатая коробка передач – слыханное ли для Cadillac дело? (Но и 5-скоростной гидромеханический “автомат”, разумеется, тоже предусмотрен). Даже спорт-подвеска доводилась и настраивалась не дома, а на гоночной трассе Nurburgring. Не исключено, что в CTS американцам удалось соединить традиционный для марки класс с необычно спортивным характером – за 38,5 тыс. евро (3,2-литровый мотор). А характер, как известно, – это судьба.
V-образная “шестерка” (с необычным углом развала в 54°) установлена спереди продольно и приводит задние колеса. Диаметр цилиндров м ход поршней 87,5 х 88 мм, рабочий объем – 3,175 л. Со степенью сжатия 10,0 двигатель развивает мощность в 160 кВт (218 л.с.) при 6 000 мин-1 и крутящий момент в 300 Нм при 3 400 мин-1.
Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм “шестерня-оейка” работает с гидроусилителем. Дисковые тормоза “по кругу”, диаметр вентилируемых роторов спереди - 303 мм, сзади – 298. Шины 225/55 R16 на 16-дюймовых легкосплавных колесах.
Длина CTS – 4 828 мм, ширина – 1 795, высота – 1 441. База – 2 880 мм, колеи – 1 524/1 524; снаряженный вес – 1 626 (с “автоматом” – 1 653) кг.
С места до 100 км/ч CTS способен разогнаться за 7,4 (с “автоматом” – 7,7) сек., максимальная скорость – 240 (230) км/ч. Средний расход бензина (EU) – 10,7 (11,2) л на 100 км пути.
После столь долгого отсутствия, люкс-марка Cadillac возвращается весной с новым CTS на европейский рынок.
Высокая подоконная линия и характерные для Cadillac стилистические черты придутся европейцам по душе.
Подвеска CTS, обкатанная на Nurburgring, придает “американцу” европейские манеры на дороге.
Стильный фальшрадиатор с броской эмблемой Cadillac выделяет машину из ряда конкурентов.
Ссылки по теме:
Cadillac CTS 2008 - Первые фотографии
Косметическое обновление Cadillac STS 2007