Я настроился не полюбить эту машину. И не мог ошибиться грубее; она великолепна. То, чего я ожидал, и то, что увидел, - совершенно разные вещи. Мне представлялся тяжелый неуклюжий автомобиль с валкой подвеской и слабоватым мотором. Только не DTS. Он чутко отзывчив, располагает большим запасом мощности, очень живой – и какой угодно, только не валкий.
V-образная 4,6-литровая 32-клапанная “восьмерка” обеспечивает самый тяжелый из кадиллаков тягой с избытком, а гидромеханический “автомат” работает очень гладко, но четко. Независимая подвеска вместе с программой динамической стабилизации Stabilitrak 2.0 показывает превосходную управляемость и обратную связь, характерную для гораздо более легких машин.
Cadillac Deville DTS
Cadillac Deville DTS
И цена умиляет. За 55 с небольшим тыс. долл. DTS вполне конкурентоспособен в сравнении с другими автомобилестроителями, не предлагающими подобного оснащения и близко.
Cadillac Deville DTS
Есть, правда, один наворот за 2 250 долл., который мне не пришелся по душе: система ночного видения. Живи я на севере, где ежедневно рискуешь врезаться в лося, возможно, оно и пригодилось бы. Конечно, ночное видение клево – такой high tech, но оно все же отвлекает водителя.
Cadillac Deville DTS
Я постоянно пытался вести машину по “прибору” – маленькому дисплею на лобовом стекле. Сколько бы ни предупреждали об опасности, так трудно оторвать взгляд от инфракрасного изображения. Прежде системы навигации не казались мне такими отвлекающими. Я бы исключил этот наворот из списка заказного оборудования, так как он заведомо не уменьшит мои страховые платежи.
Cadillac Deville DTS
Вместо заключения: я так полюбил эту машину.
Cadillac Deville DTS
Ссылки по теме:
Cadillac CTS 2008 - Первые фотографии
Косметическое обновление Cadillac STS 2007