Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Cadillac SRX - Люкс-паркетник

Cadillac не ограничился полногабаритным спорт-хозяйственником Escalade; на Североамериканской международной автовыставке в Детройте показан предсерийный SRX, который летом уже пойдет к дилерам. SRX танцует от прототипа Vizon, который произвел впечатление на автовыставках в 2001; дистанция от шоу-модели до серийного автомобиля у Кадиллака не так уже велика.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

В американских традициях, SRX предлагается как в задне-, так и в полноприводном вариантах. У GM напирают на то, что новый “паркетник” отличается самой длинной базой в своем классе, что “развесовка” по осям у него почти точно 50/50%, а центр тяжести низко опущен.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Классный спорт-хозяйственник пойдет с двумя цельноалюминиевыми моторами: V-образный 8-цилиндровый 4,6-литровый Northstar очередного поколения – и новая V-образная 3,6-литровая “шестерка”. “Восьмерка” с 32-я клапанами, 4-я верхними распредвалами и фазовращением VVT развивает 320 л.с. при 6 400 мин-1 и 420 Нм при 4 400 мин-1. “Шестерка” с 24-я клапанами VVT выдает около 265 л.с. и 340 Нм.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Оба мотора работают с электронноуправляемым 5-скоростным “автоматом”, у которого предусмотрен режим Driver Shift Control – принудительного переключения передач. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах из алюминиевых сплавов; она управляется 4-канальной программой StabiliTrak динамической стабилизации автомобиля. Как и родстер XLR, люкс-“паркетник” оснащается уникальной системой Magnetic Ride Control, которая бесступенчато регулирует жесткость амортизаторов подвески – в зависимости от мгновенных условий движения. У GM утверждают, что MRC – самая быстродействующая в мире система управления демпфированием; в амортизаторах работает так называемая “магнитореологическая” жидкость, вязкость которой меняется электроникой тысячи раз в секунду.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

SRX берет на борт 5-х или 7-х (3-й ряд сидений – за доплату). Сиденья 2-го и 3-го рядов складываются сервомеханизмами – нажатием кнопки – в пол. Пятиместные автомобили дополнительно оборудуются вариабельными устройствами для крепления грузов.

Люкс-“паркетник” пойдет к дилерам в середине года. Ему предстоит конкуренция со среднегабаритными внедорожниками – такими, как Acura MDX, Lexus RX330, Volkswagen Touareg и Volvo XC90. А как же BMW X5 и Mercedes ML?






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>