Рынок американских больших внедорожников в последнее время все больше уступает место кроссоверам, менее громоздким и с гораздо меньшими топливными аппетитами. Не осталось в стороне от этого течения и люкс-подразделение GM, объявив о выходе Buick Enclave. Причем новинка получила совсем другое фирменное лицо. Выделяющаяся решетка радиатора, крупные миндалевидные глаза-фары, оригинальный клюв, обилие хрома, коим окантованы задние фонари, окна, дверные ручки, элементы интерьера и многое другое.
Итак, долгожданный люкс-кроссовер от GM выезжает на дорогу. Уже несколько лет выпускается элегантная крайслеровская Pacifica, пошел в производство совсем новый Lincoln MKX, но все же не было автомобиля, американского в самом лучшем смысле этого слова - огромного, просторного, роскошного и слегка безумного - эдакого Майбаха в стиле "кроссовер"!
Вообще внешность Бьюика смутно кого-то напоминает. Глядя на Enclave сзади, поначалу кажется, что смотришь на Hyundai Santa Fe, Subaru Tribeca, Infiniti FX и т.п. Однако присмотревшись внимательней, понимаешь, что огромный вальяжный американский вседорожник – не просто набор апробированных дизайнерских решений, а вполне самостоятельный автомобиль, как нельзя соответствующий образу роскошного автомобиля по-американски.
Enclave впитал в себя самые продвинутые технологии GM и стал лицом нового фирменного стиля знаменитой марки Buick. Разработчики поняли, наконец, что марке вовсе не нужно пытаться стать американским Лексусом, а нужно найти свое лицо, опираясь на традиции и имидж марки.
Первый люксовый вседорожник от Бьюик получил самый сильный мотор из палитры GM: 3,6-литровый V6, 279 л.с., крутящий момент в 340 Нм. Мотор разрабатывался в техцентрах GM в Австралии, Германии, Швеции и Северной Америке. В качестве трансмиссии на Бьюике установлена первый шестиступенчатый автомат GM - Hydra-Matic 6T75. Мощность распределяется, в зависимости от дорожной ситуации, либо только на передние, либо на все колеса.
В результате получился автомобиль, который претендует на то, чтобы стать мировым лидером премиум-сегмента. Благодаря колесной базе в 3021 мм и ширине между колесами 1709 мм новый Buick с легкостью обходит своих потенциальных конкурентов по простору в салоне и удобству посадки. Даже пассажиры третьего ряда могут без проблем расположиться с комфортом, в отличие, например, от машин азиатского происхождения, где на третьем ряду можно перевезти только блок сигарет.
Ссылки по теме:
Buick и Cadillac занимают первые строчки по надежности, согласно иссследованиям J.D. Power
Новое лицо: Buick показал свой кроссовер Enclave