В нашей стране Buick почти не знают. Наслышаны о марке и даже относятся с уважением, но не знают. Не наши, видно, машины выпускает славный американский автомобилестроитель, который, кстати, празднует в мае свой 100-летний юбилей (недаром прототип Buick назван Centieme).
Buick Rainier 2004
Разве что новый внедорожник примирит нашего автомобилиста с американской маркой. Уже первые 5 минут за рулем Rainier с V-образной “восьмеркой” дают совершенно ясное представление о том, как выглядит перспектива отделения General Motors, как она звучит – или же не звучит.
Buick Rainier 2004
Модельный босс GM Боб Лутц и команда менеджеров корпорации решили, что Buick станет чем-то вроде Lexus. Cadillac погружен в замыслы развития имиджа на уровне BMW и Mercedes-Benz, так что немецкий фронт уже обеспечен. Но как считает Lutz, Buick мог бы превратиться в американский эквивалент тойотовского люкс-брэнда – во всяком случае в том, что касается шума, вибраций и жесткой работы.
Вполне реально, утверждает Lutz, с новым Rainier, который появится на рынке в сентябре. Внедорожник от Buick в ряду Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и скоро отбывающим Oldsmobile Bravada. Похоже, поездка в специально настроенном TrailBlazer убедила Лутца и Рика Вагонера, исполнительного менеджера и президента GM, что ультратихий и ультраровный ход – как раз для Buick.
Buick Rainier 2004
По словам Lutz’а, команда инженеров оснастила испытательный TrailBlazer всеми возможными средствами шумоизоляции. Оба босса под сильным впечатлением от пробега, так что решение о движении в сторону Lexus принято.
Ссылки по теме:
Buick и Cadillac занимают первые строчки по надежности, согласно иссследованиям J.D. Power
Новое лицо: Buick показал свой кроссовер Enclave