Закончилась история одной из самых невероятных машин в мировом автомобилестроении – 300-й экземпляр Veyron продан покупателю в Европе и будет доставлен ему уже этой осенью. Таким образом, все купе нашли своих покупателей.
Bugatti Veyron
Тем не менее, желающие все еще могут попробовать приобщиться к этому суперкару – в открытой версии Grand Sport, заказы на которую еще принимаются – всего будет выпущено 150 экземпляров. Или попытаться наскрести деньги на одно из 30 купе Supersport.
Bugatti Veyron
Впервые показанный в Женеве в 2001 году прототип Veyron обязан своим появлением Фердинанду Пиху, в то время главе VW, который хотел сделать «самый-самый» автомобиль в мире: самый мощный, самый быстрый, самый дорогой, самый элегантный. Однако серийное воплощение автомобиля заняло куда больше времени, чем планировалось изначально и привело даже к смене руководителя проекта. Лишь на парижской выставке 2004 года был показан предсерийный вариант спорткара, а с 2005 началось его серийное производство.
Bugatti Veyron
Длина купе - 4,47 м, ширина - почти 2 м, высота - 1,21 м. База - 2,7 м; как раз для размещения 2-х сидений и силового агрегата. Снаряженный вес - 1600 кг. 16-цилиндровый 8-литровый 4-турбо мотор развивает - в базовом исполнении - 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.
Bugatti Veyron
Ссылки по теме:
Рекорд скорости Bugatti Veyron SuperSport
Подразделение Bugatti представило концепцию автомобиля 16C Galibier