С появлением на свет, серийный Bugatti Veyron побьет нынче все рекорды. Спринт с места до 100 км/ч за 2,9 сек., разгон до 300 км/ч – за 14 сек. Объявленная максимальная скорость – 406 км/ч…
Его 16-цилиндровый 8-литровый 4-турбо мотор развивает – в базовом исполнении – 1 001 л.с. и 1 250 Нм крутящего момента. Чудовищная тяга транслируется на все 4 колеса через “роботизированную” 7-ступенчатую коробку передач DSG с 2-я сцеплениями.
Длина экстремального купе – 4,47 м, ширина – почти 2 м, высота – едва 1,21 м. База – 2,7 м; как раз для размещения 2-х сидений и силового агрегата. Снаряженный вес серийной машины – всего 1 600 кг; прикиньте, сколько л.с. приходится на тонну (даже с водителем). Во всяком случае, на каждую лошадиную силу падают … 1 160 евро цены; благо, мощность еще не самая…
Да, не самая; готовится “заряженный” (!!!) вариант – с мотором мощностью в 1 110 л.с. Плакали ваши денежки.
Серийный Bugatti Veyron. Уже в нынешнем году супер-спорт пойдет в продажу – по 1 млн 160 тыс. евро за экземпляр.
Серийная машина отличается от прототипа лишь в деталях. Скажем, появились проемы для воздуха за передними колесами.
Шестнадцатицилиндровый 8-литровый мотор выдает невообразимые 1 001 л.с и 1 250 Нм крутящего момента.
Взгляд под прозрачную крышку моторного отсека. Центральномоторная “камбала” от Bugatti способна разогнаться с места до 300 км/ч за 14 сек.
Сцепление с дорогой поддерживают мощные колеса – все 4 ведущие. Им приходится раскручиваться до 406 км/ч.
Эксклюзивный кокпит. Тяга мотора передается через “роботизированную” 7-ступенчатую коробку передач с 2-я сцеплениями.
Ссылки по теме:
Bugatti Veyron - 1 машина в неделю за 1 миллион евро
Bugatti Veyron 16.4 Pur Sang: чистокровный спортсмен!