С июня 2006 начнутся продажи нового BMW Z4 купе на базе родстера Z4. Как всегда у баварцев, самое интересное внутри, под капотом: моторы, которыми будет агрегатироваться новинка, уже будят эмоции в сердцах фанатов этого спортивного автомобиля. Этот BMW создан для водителей со спортивным стилем вождения, кроме того, Z4 предлагает такой уровень комфорта и удобства, от которых не откажется даже самый убежденный поклонник спортивных автомобилей.
В июне 2006 свет увидит купе Z4. Внешне автомобиль напоминает уже забытую и довольно редкую BMW Z3 hardtop.
Семейство родстеров BMW вскоре пополнится еще одной мощной моделью. К выпуску уже готов и М-вариант купе Z4, цены на него уже значатся в прейскурантах европейских дилеров. Они начинаются с 38.900 евро для модификаций с двигателем 3.0si, мощностью 265 л.с., а за топ-версию, с 343 л.с, просят 55.900 евро. В качестве сравнения: Audi TT с 160-сильным двигателем продается за 28.000 евро, Porsche Cayman S (295 л.с.) - 58.529 евро.
В отношении цены баварцы нашли золотую середину - между такими конкурентами, как Audi и Porsche.
Шестицилиндровый 3-литровый двигатель разгоняет заднеприводной Z4 3.0si до сотни за 5,7. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач - механическая шестиступенчатая, опционально можно заказать спортивный автомат с управлением на рулевом колесе. Принцип компоновки салона остался прежним - два кресла, а сзади довольно вместительный багажник. О необходимой безопасности заботятся электронные помощники такие, как динамический контроль устойчивости - DSC и ASC, Brake Control CBC и Dynamic Traction Control DTC.
BMW Z4 Coupe
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''