Баварская компания решила расширить свою серию ''M'' за счет внедорожников. И хотя в линейке X5 достаточно мощных «восьмерок», однако BMW M GmbH решила оснастить эту модель двигателем V10, который устанавливается на купе и кабриолет 6-й серии.
BMW M X5
Нам кажется, что подоплека этого решения – в наличии у заклятых конкурентов внедорожников с двигателями мощностью 500 л.с. и выше: это, прежде всего, ML63 AMG с 510 л.с., G55 AMG с 500 л.с. и 500-сильный Cayenne Turbo. Чтобы стать «круче» всех, мюнхенские инженеры намерены довести мощность до 520 л.с.
BMW M X5
Конечно, формально X5 M окажется мощнее всех, однако вряд ли это поможет баварцу стать самым быстрым – вряд ли он сможет состязаться в динамике разгона с Порше, который всегда славился умением максимально переносить мощность двигателя на колеса. Кроме того, у Порше также есть в запасе сверхмощные двигатели – например, 5,7-литровый V10 от Carrera GT, который выдает 605 л.с.
BMW M X5
Не отстает в гонке моторов и Ауди, которая уже сейчас ставит на универсал RS6 Avant V10 мощностью 580 л.с. и в ближайшее время перенесет этот двигатель на Q7. Кроме бензиновых моторов, Ауди намерена установить на внедорожник и 500-сильный дизель с крутящим моментом 1000 Нм.
BMW M X5
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал