С момента внедрения на рынок в 2000 году модели BMW X5, этот вседорожник непрерывно в течение последних семи лет попадал в десятку самых продаваемых автомобилей этого сегмента. Весной нынешнего года мир увидел совершенно новый X5. Но не успели стартовать продажи новинки, как известный тюнер Hamann предложил свой вариант доводки полноприводного автомобиля. После глубого тюнинга, проведенного специалистами этого ателье, в Икс пятом второго поколения не осталось ни оригинальной подвески, ни первозданной мощности, ни родного интерьера. Автомобиль таким образом, оказался максимально индивидуализирован.
BMW X5 Hamann
Новый пакет обвеса обеспечивает X5 лучшую динамику и подчеркивает его крепко сбитый, агрессивный облик. Аэродинамический пакет состоит из переднего спойлера стоимостью 738 евро, заднего фартука - 810 евро и спойлера на крыше - 583 евро.
BMW X5 Hamann
После вмешательства тюнера бензиновый двигатель, объемом 3-литра стал выдавать на 14 л.с. больше и на 25 Нм больше крутящего момента. Прирост мощности и крутящего момента до 286 л.с. и 340 Нм стоит 1040 евро. Для топ-модели с бензиновым восьмицилиндровым двигателем, рабочим объемом 4,8 л, предусмотрены увеличение мощности на 18 л.с. и прирост крутящего момента - 30 Нм. Стоимость таких изменений для 4,8-литрового мотора составляет 1303 евро. Заплатив эти деньги ваша машина в общей сложности получит следующие характеристики: 373 л.с. и 505 Нм.
BMW X5 Hamann
Однако тюнеры занимались прокачкой не только бензиновых мотов, но также и дизельного. 3-литровый дизель выдает теперь 265 вместо серийных 235 л.с. А его крутящий момент поднялся с 520 до 600 Нм. Стоит это удовольствие 1171 евро.
BMW X5 Hamann
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал