В 2006 году по результатам независимого исследования The European Trusted Brands, проводимого журналом Readers' Digest среди своих читателей, марка BMW во второй раз подряд победителем в категории "Автомобили". В этом году исследование "The Most Trusted Brands" проводилось в 13 европейских странах, включая страны Центральной и Восточной Европы. Во второй раз подряд опередив своего традиционного конкурента Mercedes, BMW становится маркой, заслуживающей наибольшее доверие в категории "Автомобили".
Купе BMW третьей серии
Исследование "The Most Trusted Brands" проводится журналом Readers' Digest ежегодно с 2001 года во всех европейских странах, где издается журнал. Цель основателей премии - определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием и уважением потребителей. В ходе исследования читатели Readers' Digest высказывают свое мнение о различных торговых марках и компаниях, представленных на национальных рынках, сравнивают их с конкурентами и выбирают бренд, который вызывает наибольшее доверие и ассоциируется с высоким качеством и надежностью.
Купе BMW третьей серии
Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как соотношение "цена-качество", соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается "The Most Trusted Brand".
Комментируя признание марки BMW "самым доверяемым брендом в автомобильной промышленности" в России, Генеральный директор компании BMW Russland Trading Кристиан Кремер подчеркнул, что "такое безграничное доверие клиентов автомобилям BMW Group является самым лучшим стимулом для развития. Нам очень приятно, что клиенты так высоко оценивают нашу работу. В дальнейшем мы сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оставаться лидерами среди автопроизводителей премиум сегмента".
13.06.2006
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте