Не осталась без внимания специалистов по аэродинамике и задняя часть автомобиля. Здесь кузов BMW Concept 1-й серии tii подвергся индивидуальной адаптации с учетом особых требований, предъявляемых при динамичном стиле вождения. Спойлерная кромка на крышке багажника значительно больше, чем у купе BMW 1-й серии. Благодаря своей форме и размерам эта изготовленная из CFK деталь создает идеальные предпосылки для максимальной прижимной силы на задних колесах в любом диапазоне скоростей и тем самым обеспечивает устойчивость автомобиля при движении.
BMW Concept 1-й серии tii
Также из пластмассы с карбоновым усилением состоит вставка заднего бампера. Его трехсоставная форма воспроизводит графику воздухозаборников в передней части. Разделенный двумя перемычками диффузор обеспечивает в нижней части автомобиля контролируемый поток воздуха, что позволяет свести к минимуму его завихрения в задней части.
BMW Concept 1-й серии tii
Салон BMW Concept 1-й серии tii – это идеальное место, которое позволяет насладиться чистым чувством удовольствия за рулем. При оформлении салона свое последовательное продолжение нашла ориентация на спортивный стиль. С одной стороны, об этом свидетельствует выбор цветов для салона, а с другой стороны, множество элементов, которые позаимствованы непосредственно в автоспорте и поэтому отличаются высочайшей функциональностью, позволяющей уверенно держать автомобиль под контролем.
BMW Concept 1-й серии tii
Контраст черного и белого цветов, использованный во внешнем виде, также отмечается и в салоне, но в другом соотношении. Если во внешнем виде на белом фоне выделяются темные элементы из CFK, то в салоне выделяются немногие окрашенные в белый цвет поверхности. К ним относятся ручки дверей и спицы спортивного рулевого колеса. Однако этим достигается впечатляющий визуальный эффект, так как эти элементы не только часто попадают в поле зрения – их также часто касаются руками.
В салоне ярко выражена ориентация на водителя, сделано это благодаря использованию синего цвета. Синие швы сиденья и синее декоративное кольцо в основании ручки рычага переключения передач расставляют соответствующие стилю марки визуальные акценты. Кроме того, лента ремня на сиденье водителя также выдержана в этом цвете. На остальных трех местах в салоне используются серебристые ремни с простежкой. Эти различия имеют чисто визуальную природу и представляют собой вполне понятно указание на то, какое из четырех мест в автомобиле является наиболее привлекательным.
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте