С начала марта 2009 года в Москве проходит акция «Автомобиль на улицах города», проводимая компанией BMW Group Russia. В течение месяца специалисты концерна BMW проводят исследование эффективности работы технологий EfficientDynamics в условиях московского дорожного движения. Одновременно компания BMW Group Russia проводит исследование заинтересованности аудитории новым продуктом. В акции участвуют 6 автомобилей BMW 7 серии, оснащенных пакетом опций EfficientDynamics.
Цель специалистов концерна BMW – выявить степень информированности и заинтересованности аудитории новым продуктом. В ходе исследования проводится оценка состава аудитории, степени узнаваемости продукта и продолжительности внимания аудитории. В число объектов, в районе которых проводится исследование, вошли как деловые, так и культурные центры, развлекательные и торговые комплексы.
В ходе передвижения автомобилей от одного объекта к другому инженеры концерна BMW проводят замеры экономичности и экологичности их работы в условиях дорожного движения на улицах Москвы.
В Европе технологии EfficientDynamics, уже с успехом доказали свою эффективность, во многом обеспечив рекордную популярность автомобилей BMW.
Технологии EfficientDynamics направлены на все большее сокращение расхода топлива и выбросов CO2 при сохранении динамики, характерной для автомобилей BMW. В начале 2009 года на годовой пресс-конференции BMW Group Russia Кристиан Кремер официально заявил о начале продаж в России автомобилей, оснащенных пакетом опций BMW Efficient Dynamics.
По словам Кристиана Кремера, Президента BMW Group Russia: «Акция «Автомобиль на улицах города» должна помочь концерну BMW оценить перспективы использования в России технологий Efficient Dynamics, а также выявить степень информированности и заинтересованности аудитории».
Исследование будет продолжено в течение нескольких следующих месяцев.
02.04.2009
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте