Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Инновации BMW: Активный круиз-контроль с функцией ''Stop & Go''

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Центральный блок управления анализирует сигналы радарных датчиков. Для этого обрабатываются все данные о положении, скорости и дистанции до впереди идущих автомобилей. В зависимости от ситуации движения блок управления вмешивается не только в работу систем управления двигателя и коробки передач, но и задействует тормозную систему.

BMW 5 серии

Если дистанция становится меньше определенной величины, система снизит скорость автомобиля путем вмешательства в управление приводом и создания давления в тормозах без участия водителя. Максимальное замедление, которое инициирует активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go", при движении на автобане составляет 2,5 м/с2, при более низких скоростях система может реализовать и большее замедление. Если требуется вмешательство водителя при интенсивном торможении движущегося впереди автомобиля, он получает соответствующие визуальные и акустические сигналы.

Купе BMW 6 серии

Вспомогательная система в приводе тормозов, реагирующая на дистанцию до впереди идущего автомобиля: максимальная поддержка водителя в критических ситуациях

Не имеющие аналогов потенциалы активной безопасности заключает в себе вспомогательная система в приводе тормозов, реагирующая на дистанцию до впереди идущего автомобиля и использующая датчики системы активного круиз-контроля с функцией "Stop & Go". Она помогает водителю распознать и преодолеть ситуации, требующие особенно интенсивного замедления автомобиля.

Купе BMW 6 серии

Как только радарные датчики активного круиз-контроля с функцией "Stop & Go" зарегистрируют автомобиль, идущий впереди, а системный процессор блока управления путем согласования данных распознает угрожающую ситуацию, водитель получит предупредительный сигнал. Такое предупреждение об опасности наезда система инициирует, если, например, водитель впереди неожиданно сильно затормозит или дистанция до автомобиля впереди достигнет критического с точки зрения безопасности значения. Критериями срабатывания такого предупредительного сигнала служат относительные скорости соответствующих участников движения, расстояние между ними и запас времени, оставшийся для экстренного торможения. При оснащении автомобиля в качестве опции проекционным дисплеем (Head-Up Display) предупреждение графически отображается и в ветровом стекле.

Тормозная система приводится в состояние функциональной готовности

Если в результате предупредительного сигнала водитель отпускает педаль акселератора, автоматически повышается тормозной момент двигателя. Благодаря снижению порогов срабатывания вспомогательной системы тормозного привода тормозная система приводится в состояние функциональной готовности. Кроме того, в результате мгновенного создания давления в тормозной системе колодки подводятся к дискам, не вызывая ощутимого замедления. Благодаря этим мерам в случае экстренного торможения значительно быстрее достигается максимальная эффективность замедления. Если водитель не реагирует на предупреждение, система дополнительно подаст визуальный и акустический сигналы о необходимости вмешательства водителя.

Ускоренное создание давление в тормозах сокращает тормозной путь

Если теперь водитель нажмет педаль тормоза, то уже приведенная в состояние готовности вспомогательная система тормозного привода идентифицирует это как сигнал к экстренному торможению и быстро обеспечит необходимое давление в тормозной системе – при необходимости вплоть до срабатывания ABS. В результате тормозной путь заметно сокращается, и водитель получает важный резерв безопасности.

Даже в ситуациях, когда столкновение неизбежно, вспомогательная система в приводе тормозов, реагирующая на дистанцию до впереди идущего автомобиля обеспечит значительный вклад в защиту пассажиров от последствий аварии. Приведенные в действие функции быстро и эффективно снижают скорость, это приводит к тому, что при ударе скорость оказывается минимально возможной. Кроме того, непосредственно перед ударом система безопасности включает преднатяжители ремней, чтобы привести водителя и переднего пассажира в оптимальное положение и тем самым свести опасность получения травмы к минимуму.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

28.08.2006






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>