Не все в восторге от облика нового Rolls-Royce Phantom, но во всяком случае, он стал одним из самых обсуждаемых автомобилей во всем свете.
Как сообщает английский журнал Auto Express, их почта забита письмами о Phantom, причем чувства читателей соотносятся примерно 10:1 против и за баварского флагмана. “Нос приобрел архитектурной изящество железобетонного ДОТа и украшен светоблоками от былого Ford Granada”, - пишет один из них. “Все очарование гнутых линий предшествующего Silver Cloud потеряно в тяжелой, неуклюжей массе угловатого металла, круто поставленных стекол и нелепой светооптики”, - считает читатель другого английского издания – Autocar.
Ian Cameron, главный дизайнер Rolls-Royce, отмахивается: “Люди не склонны высказываться, если они довольны. В целом реакция положительная. Ведь машина предназначена не для рядового потребителя. Фронтальная часть не выглядит смиренной и покорной. В свои лучшие времена Rolls-Royce строил автомобили очень даже сильного и внушительного облика”.
Но вот те, чье мнение по-настоящему важно, - дилеры Rolls-Royce - говорят, что потрясены отзывами клиентов. Stephen Foulds у H.R. Owen, которому принадлежит дилерский салон Jack Barclay, крупнейший в мире продавец Rolls-Royce. Он утверждает, что не слышал практически ничего плохого, кроме хорошего. “Оценки невероятно высокие, - говорит он. – Машину нужно увидеть несколько раз. Чем чаще вы ее видите, тем больше интересных подробностей обнаруживаете. Phantom выглядит так, как если бы его высекли из цельной глыбы гранита”.
А вот Adrian Hallmark, директор по маркетингу у Bentley, когда-то человек Rolls-Royce, а теперь представитель конкурента. Он выражает недоброжелательное уважение: “Будь у меня деньги, я купил бы машину чисто за ее представительность. Некрасивая значительность – вроде Жерара Депардье”.
Казалось бы, ну что нам за дело до стилистики Phantom?
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте