Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

BMW Z4 - Технические подробности

Прежним остался лишь замысел открытого 2-местного авто. Во всем прочем наследник BMW Z3, который предстал перед публикой в конце сентября на Парижском автосалоне, - совершенно новая конструкция и свежий дизайн.

Новейший родстер Z4 еще поднимает планку нынешней дизайнерской стратегии BMW – и устанавливает высокие стандарты для родстеров класса “премиум”. Когда его предшественник, Z3 дебютировал в 1995 (как модель 1996), он завоевал всеобщее внимание – в особенности в ходе публичной премьеры в качестве нового автомобиля Джеймса Бонда в фильме “Золотой глаз” и, по существу, сформировал сегмент родстеров “премиум”. Его наследник настолько полно перелицован, что получил новое обозначение - BMW Z4.

BMW Z4

 

Z4 предлагает современную интерпретацию всего того, что отличает классический родстер: длинный покатый капот, длинная база и короткие свесы, низкая посадка в сдвинутом назад кокпите. Дизайн машины совершенно новый и характеризуется интригующей игрой вогнутых и выпуклых поверхностей, острых граней и изгибов. Такое взаимодействие поверхностей привносит необычные переходы света в тень – под каким углом ни посмотри – и придает Z4 притягивающий взгляд облик.

BMW Z4

Наследник Z3 подрос: база и длина прибавили десяток сантиметров.

Новый кузов не только предлагает страстным поклонникам родстеров просторный кокпит в стиле, который перекликается с изощренным внешним дизайном, но и отличается также вместительным багажником, достаточно большим для пары гольф-сумок. Мягкий верх (с обогреваемым задним стеклом) складывается в Z-конфигурации! По заказу ставится автоматический механизм, который поднимает или убирает верх за 10 сек. Встроенная крышка, под которую прячется мягкий верх, позволяет обойтись без натягивания чехла.

BMW Z4

Z4 отличается типично “родстеровскими” пропорциями: длинный капот и короткие свесы.

Выбор из двух тяговитых цельноалюминиевых рядных “шестерок” для Z4 2.5i (192 л.с.) и Z4 3.0i (231 л.с.) предлагает мощность, более чем достаточную для того, чтобы жизнь продолжала оставаться интересной. Z4 3.0i идет – на выбор - либо с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, либо с 5-скоростным “автоматом” Steptronic, тогда как Z4 2.5i предлагается с 5-ступенчатыми ручной и автоматической (Steptronic) трансмиссиями. Весной обе модели получат “роботизированную” коробку SMG (Sequential Manual Gearbox – секвентальная ручная коробка передач). Управляемость Z4 расставляет новые точки отсчета. Машина оснащается модернизированными версиями высоко оценных подвесок моделей 3-й серии. Система DDC (Dynamic Drive Control – управление динамикой), поставляемая по заказу, получила кнопку “Спорт”. Этот режим отличается еще более чутким откликом двигателя на педаль “газа” и резким разгоном, “острым” рулем, а также весьма агрессивной программой переключения “автомата”.

BMW Z4

Характерная корма доминирует на виде 2-местного родстера сзади.

Широкая колея Z4, крайне низкий центр тяжести, оптимальная (50:50) развесовка по осям и исключительно прецизионный электросерворуль придают Z4 выдающуюся живость. Высокомощные тормоза, свободные от “фединга”, шины Run-Flat (не боящиеся проколов) в стандартном пакете и DSC (Dynamic Stability Control – динамическое управление устойчивостью) с подключаемым режимом “трэкшн-контрол” обеспечивают высочайшую безопасность во всех условиях движения.

BMW Z4

Привлекательный дизайн кокпита с классическими циферблатами и центральной панелью управления.

В стандартное оснащение нового Z4 входят руль в кожаной обтяжке, спортсиденья, система безопасности при опрокидывании и дистанционное управление замками. За доплату поставляются система навигации с DVD и монитором 16:9, который убирается в переднюю панель, аудиосистема класса “премиум” с басами Carver – и встроенный “голосовой” телефон.

Родстер BMW Z4 появится на американском рынке осенью, а в Европе дебютирует весной. Как и прежде, новый родстер будут собирать в Спартанбурге, Южная Каролина.

BMW Z4

Стилистика Z4 от Chris’а Bangle'а отличается игрой выпуклых и вогнутых поверхностей, острых кромок и мягких скруглений.

BMW Z4 2.5i (Z4 3.0i)

Длина машины – 4 091 мм, ширина – 1 781, высота – 1 299. База – 2 495 мм, колеи – 1 473/1 523. Коэффициент Cx – 0,35, лобовая площадь – 1,91 м2, аэродинамический фактор – 0,67.

Снаряженный вес – 1 335 (1 365) кг. Бензобак – 55 л. Багажник – 240 л.

Спереди подвеска McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Вентилируемые тормозные диски спереди 286 (300) мм, сзади 280 (294) мм. Шины 225/50 R16 V (225/45 R17 W) на легкосплавных колесах 7.0 x 16 (8.0 x 17).

Разгон с места до 100 км/ч за 7(5,9) сек., максимальная скорость – 235 (250) км/ч. Средний расход бензина – 8,9 (9,1) л на 100 км пробега.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>