Для всех вариантов BMW 3-й серии также предлагается самый спортивный в мире рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, полностью алюминиевым блоком цилиндров и регулируемым двойным турбонаддувом. В BMW 335d этот силовой агрегат развивает мощность 210 кВт/286 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм.
Кабриолет BMW M6
Второй новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель устанавливается на BMW 325d. Он развивает 145 кВт/197 л.с. и отличается уверенной тягой и высочайшей эффективностью. Так, новый седан BMW 325d по европейскому тестовому циклу расходует всего 6,4 литра дизельного топлива на 100 километров.
Кабриолет BMW M6
Об исключительном техническом потенциале компании BMW Group свидетельствует также инновационная интеллектуальная система генераторного регулирования, повышающая экономичность и динамику. Она позволяет переместить выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения, в то время, как в режиме тяги генератор не работает. Поэтому, например, при разгоне в движение преобразуется больше энергии.
Кабриолет BMW M6
Новая технология вносит дополнительный вклад в реализацию концепции эффективной динамики современных двигателей BMW, а последовательное осуществление этого принципа позволяет повысить экономичность привода. Удовольствие за рулем гарантировано!
Кабриолет BMW M6
21.09.2006
Ссылки по теме:
Новый BMW X5 - Баварский король
BMW X5 2008 - Первые фотографии
BMW LSC 2009 - Баварский вариант R-класса
BMW Z4 Coupe/M Coupe - Долгожданное купе Z4