Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mini-тюнинг - Заряженные Cooper S

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Необыкновенно удачный и успешный – не только в Европе, но и в Новом Свете, и в Японии! – BMW mini не обойден, разумеется, вниманием тюнинг-специалистов. Вот два примера: Cooper S от немецких Digi-Tec и Kelleners. Мощность моторов с приводными нагнетателями поднята до 200 и 208 л.с. соответственно…

Перед вами двоюродные братья. Так нетерпеливо, так страстно ждали мы заводской Cooper S. Но, к сожалению, 4-цилиндровый 163-сильный мотор оказался слабоват – даже с наддувом. Однако ничего от его вялости не остается ни у 200-сильного Cooper S от Digi-Tec, ни у Cooper S с двигателем в с 208 л.с. от Kelleners.

Внешне у Cooper S от Digi-Tec и Kelleners ничего особенного: злобные тролли в маскировочном костюме. Нет спецрешетки радиатора, дополнительных спойлеров, порожков, молдингов или педантичных надписей на корме. И в кокпите все, - к сожалению, - по-прежнему. Под регулируемым рулем в кожаной обшивке господствует циферблат тахометра, серебристый пластик щитка приборов напоминает о гнутой металлической стойке темных дискотек 80-х. По самому центру - крупный, плотно градуированный спидометр, прообраз всех округлых форм в интерьере. Даже под капотом ничто не привлекает внимания - ни в красном Cooper S Digi-Tec, ни в сером от Kelleners.

Только громкое фырканье и рев из модифицированных выхлопных труб дают знать о высокой мощности. Обе тюнинг-фирмы увеличивают подачу компрессора за счет уменьшения диаметра ведомого шкива ременного привода агрегата Eaton. Повышенные частоты вращения поднимают максимальное давление наддува мотора Cooper S от Digi-Tec и Kelleners на 0,92 бар. Что - вместе с перепрограммированной электроникой - повышает мощность мотора по сравнению с 163-сильной серией (давление наддува 0,8 бар) на 37 и 45 л.с. соответственно.

Mini Cooper S

Digi-Tec сохранила внешность серийного Cooper S. Разница лишь в 17-дюймовых колесах BBS.

Наконец-то сквозная тяга

Нереализованый потенциал: если “на верхах” заводской Cooper S создает вполне солидное впечатление, то его готовность работать в нижнем и среднем диапазонах частот вращения не оправдывает ожиданий. Без малого 1 200-килограммовый и, таким образом, тяжеловатый серийный Mini страдет этакой вялостью разгона и довольно “вязкой” приемистостью. До 4 тыс. оборотов у английско-баварского оригинала почти ничего не шевелится.

Оба “заряженные” агрегата заставляют забыть “тормозной” характер серийного. Они не только раньше достигают наивысшего крутящего момента (Digi-Tec - 248 Нм, Kelleners - 255 Нм) при 3 500 и 3 900 мин-1 соответственно; они и выходят на него гораздо решительней. Так что в вопросах эластичности тюнинг-аппараты просто деклассируют серийный Cooper S.

Mini Cooper S

Тюнинг-группа не стала усердствовать в отделанном довольно дешевым пластиком кокпите.

 

Мощность на скоростях

Без каких-либо потерь стихийной приемистости и “крутильности” против серийного мотора, они проявляют превосходную тяговитость - благодаря плавной кривой мощности в широком диапазоне оборотов. При том двигатель Mini Kelleners записывает в свой актив не только высокие номинальные показатели, но и субъективное ощущение преимущества. Он реагирует живее и проявляет себя ещe чуть сильнее, чем мотор Digi-Tec.

Превосходство в мощности разыгрывается на высоких скоростях. Правда, при разгоне до 180 км/ч он еще отстает, но уже после 160 начинает наверстывать так, что к порогу в 200 км/ч даже отрывается на секунду.

Mini Cooper S

В тесноте, да… Зазор между аркой крыла и колесом невелик, но проход для воздуха остается.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>