Всеобщий любимец 2002 в новом году получает турбодизельный силовой агрегат; Mini с шильдиком One D на корме дебютирует на Женевской автовыставке.
Под капотом стоит 4-цилиндровый 1,4-литровый турбодизель common-rail II поколения – от Toyota. Он развивает 55 кВт (75 л.с.) и 180 Нм крутящего момента при 2 000 мин-1. С таким мотором Mini разгоняется с места до 100 км/ч за 13,8 сек. и достигает максимальной скорости в 165 км/ч; средний расход топлива – 4,8 л на 100 км пути.
Автообозреватели не раз выражали недовольство бензиновым двигателем Mini; что-то они скажут теперь? Ясно, однако, что тюнинг-фирмы не успокоятся 75-сильной отдачей дизельного мотора и “зарядят” его на 100-110 л.с. Дизельный Mini пойдет к европейским дилерам в июне.
С добрыми 75 л.с. 1,4-литровый турбодизель “катапультирует” One D с места до “сотни” за 13,8 сек. Скорость – до 165 км/ч.
Серийно ставятся 4 “подушки” безопасности, ABS, EBD, а также трэкшн-контроль ASC+T. В серийное оснащение входят, кроме того, тахометр с термометром, электростеклоподъемники и электроприводы наружных зеркал, серворуль.
У BMW сообщают, что Mini D расходует в среднем 4,8 л дизельного топлива на 100 км пути.
Mini Diesel предлагается в top-исполнении Cooper S. От него дизельная модель получает “обвеску” порожков, увеличенные воздухозаборники спереди и “фартук”, из-под которого торчит выхлопная труба, - сзади.
One D – особое явление в модельном ряду Mini. В июне дизельный малыш выйдет на европейский рынок.
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте