Вот пример маркетинга, достойный подражания. Став преемником легендарного брэнда Mini, баварский автомобилестроитель неукротимо разивает успех. Исполнения Cooper, Cooper S и Works, One D с турбодизелем, а теперь еще и без верха. Покупателям просто некуда деться…
На днях д-р Helmut Panke, директор совета BMW AG, официально заявил о подготовке к выпуску кабриолета Mini. Марка добивается впечатляющих успехов: в прошлом году продано 144 с лишним тыс. машин – на 40% сверх ожиданий. В марте ушел 200-тысячный Mini; этак он скоро превзойдет своего предшественника.
Решение принято. В 2004 поклонники Mini получат кабриолет 2+2.
Как и у предшественника, мягкий верх складывается сзади поверх кузова.
Даже и с нескладной скаткой верха Mini сохраняет элегантность очертаний.
Передняя панель с центральным спидометром – как и у закрытых вариантов.
Под капотом те же силовые агрегаты, что и у закрытых Mini. “Четверка” мощностью в 90, 115 или 163 л.с.
Новый представитель баварского семейства продолжает традицию кабриолетов Mini.
Ссылки по теме:
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте