В 2010 году концерн BMW Group достиг лучших показателей продаж в своей истории. Число переданных клиентам автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросло на 13,6% и достигло 1 461 166 автомобилей (в 2009 году - 1 286 000). Таким образом, компания укрепила свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. Рост, наблюдавшийся на протяжении 2010 года, продолжился и в декабре: в последнем месяце года было продано 141 358 автомобилей, что на 14,2% выше, чем в декабре 2009 г.
BMW X3 2011
«Прошедший год стал для нас очень успешным. Автомобили BMW Group продолжают быть востребованы на всех рынках компании, кроме того, мы попали в точку с нашими новыми моделями. Концерн продвинулся на всех континентах, в крупных и небольших странах. Нам удалось сохранить хороший баланс продаж между Европой, Азией, Южной и Северной Америкой, — сказал Иан Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, на Автосалоне 2010 в Детройте. — BMW Group будет укреплять свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. В 2011 году мы планируем передать клиентам компании более полутора миллионов автомобилей, что станет новым рекордом для концерна и трех его брендов. И хотя в мировой экономике еще остается некоторая неопределенность, BMW Group уверен в успехе благодаря целому ряду новых автомобилей, таких как BMW 5 серии, BMW X3, BMW X1 и MINI Countryman».
BMW X3 2011
Данные о продажах концерна BMW Group в декабре 2010 г./за 12 месяцев 2010 г.
|
В декабре 2010 г. |
Динамика |
За 12 месяцев 2010 г. |
Динамика |
Автомобили BMW Group |
141 358 |
+14,2 % |
1 461 166 |
+13,6 % |
BMW |
115 570 |
+10 % |
1 224 280 |
+14,6 % |
MINI |
25 359 |
+38,3 % |
234 175 |
+8,1 % |
Rolls-Royce |
429 |
+16,9 % |
2 711 |
+170,6 % |
Мотоциклы BMW |
3 764 |
-29,8 % |
98 047 |
+12,3 % |
По итогам 2010 года BMW Group Россия – уверенный лидер премиум-сегмента российского автомобильного рынка. В прошлом году компания передала своим клиентам 21 585 автомобилей марок BMW и MINI, что на 26,7% больше, чем в 2009 году (17 036 автомобилей). Из них 20 584 автомобилей марки BMW (в 2009 году – 16 350/+25,9%) и 1 001 автомобиль марки MINI (в 2009 году – 686/+45,9%).
BMW X3 2011
Самыми популярными моделями марки BMW в 2010 году стали BMW 1 серии и BMW 3 серии. Продажи младшей модели линейки концерна выросли на 55,5% по сравнению с 2009 годом, таким образом в прошлом году компания передала своим клиентам 3 096 автомобилей BMW 1 серии (в 2009 году – 1 991 автомобиль). Продажи BMW 3 серии составили 3053 автомобиля.
BMW X3 2011
Уверенный рост продаж продемонстрировали BMW 5 серии, а также BMW X5 и BMW X6. Появление нового поколения BMW 5 серии стало одним из самых ярких событий 2010 года. В 2010 году компания передала своим клиентам 2 994 автомобиля BMW 5 серии (в 2009 году – 2449/+22,2%). Продажи BMW X5 составили 2 536 автомобилей (в 2009 году – 2023/+25,3%), а продажи BMW X6 – выросли на 31,8% и составили 2 942 автомобиля (в 2009 году – 2 232 автомобиля).
Ссылки по теме:
Мировая премьера нового BMW 5 серии
BMW Group представляет в России эксклюзивную серию BMW X5 в честь десятилетия этой модели