Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Итоги 2010 года: BMW Group – лидер премиум-сегмента в России и в мире

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Результаты BMW Group в мире

В 2010 году концерн BMW Group достиг лучших показателей продаж в своей истории. Число переданных клиентам автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросло на 13,6% и достигло 1 461 166 автомобилей (в 2009 году - 1 286 000). Таким образом, компания укрепила свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. Рост, наблюдавшийся на протяжении 2010 года, продолжился и в декабре: в последнем месяце года было продано 141 358 автомобилей, что на 14,2% выше, чем в декабре 2009 г.

BMW X3 2011

BMW X3 2011

«Прошедший год стал для нас очень успешным. Автомобили BMW Group продолжают быть востребованы на всех рынках компании, кроме того, мы попали в точку с нашими новыми моделями. Концерн продвинулся на всех континентах, в крупных и небольших странах. Нам удалось сохранить хороший баланс продаж между Европой, Азией, Южной и Северной Америкой, — сказал Иан Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, на Автосалоне 2010 в Детройте. — BMW Group будет укреплять свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. В 2011 году мы планируем передать клиентам компании более полутора миллионов автомобилей, что станет новым рекордом для концерна и трех его брендов. И хотя в мировой экономике еще остается некоторая неопределенность, BMW Group уверен в успехе благодаря целому ряду новых автомобилей, таких как BMW 5 серии, BMW X3, BMW X1 и MINI Countryman».

BMW X3 2011

BMW X3 2011

Данные о продажах концерна BMW Group в декабре 2010 г./за 12 месяцев 2010 г.

 

В декабре 2010 г.

Динамика

За 12 месяцев 2010 г.

Динамика

Автомобили BMW Group

141 358

+14,2 %

1 461 166

+13,6 %

BMW

115 570

+10 %

1 224 280

+14,6 %

MINI

25 359

+38,3 %

234 175

+8,1 %

Rolls-Royce

429

+16,9 %

2 711

+170,6 %

Мотоциклы BMW

3 764

-29,8 %

98 047

+12,3 %

Результаты BMW Group Россия

По итогам 2010 года BMW Group Россия – уверенный лидер премиум-сегмента российского автомобильного рынка. В прошлом году компания передала своим клиентам 21 585 автомобилей марок BMW и MINI, что на 26,7% больше, чем в 2009 году (17 036 автомобилей). Из них 20 584 автомобилей марки BMW (в 2009 году – 16 350/+25,9%) и 1 001 автомобиль марки MINI (в 2009 году – 686/+45,9%).

BMW X3 2011

BMW X3 2011

Самыми популярными моделями марки BMW в 2010 году стали BMW 1 серии и BMW 3 серии. Продажи младшей модели линейки концерна выросли на 55,5% по сравнению с 2009 годом, таким образом в прошлом году компания передала своим клиентам 3 096 автомобилей BMW 1 серии (в 2009 году – 1 991 автомобиль). Продажи BMW 3 серии составили 3053 автомобиля.

BMW X3 2011

BMW X3 2011

Уверенный рост продаж продемонстрировали BMW 5 серии, а также BMW X5 и BMW X6. Появление нового поколения BMW 5 серии стало одним из самых ярких событий 2010 года. В 2010 году компания передала своим клиентам 2 994 автомобиля BMW 5 серии (в 2009 году – 2449/+22,2%). Продажи BMW X5 составили 2 536 автомобилей (в 2009 году – 2023/+25,3%), а продажи BMW X6 – выросли на 31,8% и составили 2 942 автомобиля (в 2009 году – 2 232 автомобиля).

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам BMW AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>