На женевском автосалоне 2010 года вниманию общественности впервые будут представлены новое купе BMW 3 серии и новый кабриолет BMW 3 серии с усовершенствованным дизайном, переработанным ассортиментом двигателей и новая базовая комплектация этих автомобилей. Удачно встроенные в общий облик автомобилей новаторские решения оформления передней, задней и боковых частей кузова еще больше подчеркивают спортивно-элегантный характер обеих моделей.
Кабриолет BMW 3 серии
Предусмотренный для автомобильного рынка Германии базовый вариант BMW 318i расширяет модельный ряд купе и кабриолетов BMW 3 серии. Значительному обновлению подверглась и линейка двигателей: так, увеличилась мощность и крутящий момент предназначенных для моделей BMW 320d и BMW 325d двигателей, были разработаны новый шестицилиндровый рядный мотор BMW TwinPower Turbo, бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском и системой VALVETRONIC для топ-моделей купе и кабриолета BMW 335i. Все варианты предназначенных для обеих моделей двигателей соответствуют стандарту токсичности ОГ Евро-5.
Купе BMW 3 серии
Став еще более спортивным и еще более мощным, новый BMW X5 укрепил позиции лидера в своем сегменте рынка. Полностью обновленная линейка двигателей обеспечивает автомобилям класса Sports Activity Vehicle еще более оптимальное соотношение между удовольствием от управления и расходом топлива. Расширенное предложение систем помощи водителю подчеркивает роскошный и инновационный характер нового BMW X5. Благодаря модифицированному дизайну некоторых деталей передней и задней частей автомобиля BMW X5 выглядит еще более динамично и солидно.
Кабриолет BMW 3 серии
Для нового BMW X5 на выбор предлагаются четыре двигателя. Топ-моделью является BMW X5 xDrive50i с двигателем V8 BMW TwinPower Turbo мощностью 300 кВт/407 л.с. с высокоточным впрыском. Новый BMW X5 xDrive35i оснащен рядным шестицилиндровым мотором BMW TwinPower Turbo мощностью 225 кВт/306 л.с. с высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC. Помимо этого предлагаются два шестицилиндровых дизельных двигателя новейшего поколения с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail.
В новом BMW X5 xDrive40d установлен шестицилиндровый силовой агрегат BMW TwinPower Turbo, развивающий максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. Двигатель BMW X5 xDrive30d оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает мощность 180 кВт/245 л.с. Потребляя в среднем в тестовом цикле ЕС 7,4 литра на 100 километров, он устанавливает новые стандарты эффективности в своем сегменте рынка. Все варианты двигателей нового BMW X5 соответствуют требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-5.
Уникальными для данного сегмента являются и системы помощи водителю, предлагаемые для нового BMW X5. По сравнению со своими конкурентами он является единственным автомобилем, для которого предлагаются проекционный дисплей и функция «вид сверху». В дополнение к этому для автомобиля Sports Activity Vehicle сейчас предлагаются такие функции, как активный круиз-контроль с режимом Stop & Go и индикатором ограничения скорости, система помощи при перестроении и камера бокового вида.
BMW X5 2011
Ссылки по теме:
Мировая премьера нового BMW 5 серии
BMW Group представляет в России эксклюзивную серию BMW X5 в честь десятилетия этой модели