Большая свобода выбора является также результатом последовательно проводящейся политики расширения модельного ряда BMW 1-й серии. После пяти- и трехдверного вариантов, а также представленного всего несколько месяцев назад купе, в Женеве состоится европейская премьера кабриолета BMW 1-й серии. Новая модель обладает типичными признаками кабриолета BMW. Его сразу можно узнать по низкой, проходящей параллельно дороге плечевой линии. В движении он вызывает непередаваемые ощущения, характерные для открытого автомобиля. Одновременно он отличается характерной для BMW 1-й серии маневренностью. Новые бензиновые и дизельные двигатели обеспечили кабриолету BMW 1-й серии лучшие показатели в сегменте с точки зрения динамических характеристик и эффективности. Абсолютно вне конкуренции топ-модель кабриолет BMW 135i, который приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 225 кВт/306 л.с. с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском.
Новое купе BMW 1 серии
Рядный шестицилиндровый двигатель гарантирует BMW 1-й серии динамичный набор мощности и захватывающую маневренность – благодаря этой комбинации удовольствие водителям со спортивными амбициями доставит и купе BMW 125i. Новый вариант модели с 3,0-литровым двигателем мощностью 160 кВт/218 л.с., оснащенным системой VALVETRONIC и блоком цилиндров из магния и алюминия, позволяет наслаждаться уверенной динамикой шестицилиндрового двигателя с особой экономичностью.
Седан BMW M3
Для кабриолета BMW 3-й серии теперь также предусмотрена возможность установки экономичного двигателя. На автосалоне в Женеве компания BMW впервые представляет кабриолет BMW 320d с заново разработанным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Цельноалюминиевый двигатель с системой впрыска Common Rail третьего поколения выдает 130 кВт/177 л.с. из рабочего объема 2,0 литра. В результате спортивная динамика и удовольствие от движения под открытым небом в автомобиле класса премиум сочетаются с исключительной эффективностью. Кабриолет BMW 320d отличается уникальным в своем сегменте средним расходом топлива 5,3 литра на 100 километров и показателем CO2 – 140 граммов на километр.
BMW 5-й серии Edition Lifestyle
Еще привлекательнее в Женеве будет выглядеть и BMW 5-й серии. Седан и универсал привлекают образцовым соотношением удовольствия от вождения и экономичности. Подобно BMW 520d, который и в версии универсал с расходом 5,3 литра на 100 километров и показателем выброса CO2 140 граммов на километр с большим запасом опережает конкурентов, BMW 520i устанавливает новые стандарты эффективности в своем сегменте. Исключительно экономичный бензиновый вариант BMW 5-й серии приводится в движение четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с. с высокоточным впрыском.
BMW 5-й серии Edition Exclusive
Непосредственный впрыск бензина при работе на обедненной смеси в BMW 520i также обеспечивает спортивные динамические характеристики при образцовых показателях расхода топлива и вредных выбросов. В европейском тестовом цикле BMW 520i в среднем расходует 6,7 литра на 100 километров. Более привлекательными BMW 5-й серии теперь стали благодаря доступным как для седана, так и для универсала вариантам исполнения Exclusive, Lifestyle и Sport. Эксклюзивные лакокрасочные покрытия и легкосплавные диски, а также высококачественные варианты отделки салона и обивки сидений создают индивидуальный стиль каждого автомобиля и в состоянии удовлетворить индивидуальные запросы самых взыскательных клиентов. Во всех вариантах индивидуальный выбор привлекательных особенностей оснащения подчеркивает премиумный характер каждой модели. Инновационная технология привода и высококачественное оснащение соответствует всем условиям, необходимым для продолжения истории успеха BMW 5-й серии и в 2008 году.
25.02.2008
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал
Компания BMW объявляет цены на новый BMW X5