Для нового BMW X5 сочетание удовольствия от вождения и функциональности – обязательная программа. Новое поколение автомобиля класса SAV обладает максимальным количеством места для водителя и пассажиров, а также эксклюзивной атмосферой салона. Новый BMW X5 по качеству отделки и множеству инновационных элементов комплектации соответствует уровню седанов класса люкс. Этот автомобиль первым в своем классе получил возможность оснащения проекционным дисплеем.
BMW X5 2007
Новый BMW X5 – это последовательное продолжение концепции автомобиля, который произвел фурор в Европе, США и на других мировых рынках. Выпустив предыдущую модель, компания BMW основала полностью новый класс автомобилей – SAV. BMW X5, этот просторный, роскошный, функциональный и одновременно крепко сбитый представитель класса премиум, который благодаря системе полного привода с электронным управлением наряду с выдающимися динамическими характеристиками обладает очень хорошими задатками для коротких вылазок на дороги без твердого покрытия, стал невероятно успешным и был произведен на заводе BMW в Спартанбурге в количестве 616 867 штук.
BMW X5 2007
Обладая еще более высокими динамическими характеристиками, новый BMW X5 продолжил курс своего предшественника. Его ходовая часть гарантирует уверенность, надежность и комфорт в управлении. Уникальным решением для сегмента SAV является сочетание передней подвески на двух поперечных рычагах и интегральной четырехрычажной задней подвески. Эта конструкция позволяет автомобилю достигать особенно высоких значений поперечного ускорения, добиваться крайне стабильного движения по прямой и обладать образцовым уровнем комфорта. Новый BMW X5 – первый представитель класса SAV, получивший в качестве опции активное рулевое управление и систему AdaptiveDrive (подавление кренов и регулировка жесткости амортизаторов), а также обладающий безопасными шинами в базовой комплектации.
BMW X5 2007
Внушительная тяга и выдающаяся плавность работы – это качества двигателей, устанавливаемых на новый BMW X5. Совершенно иного уровня мощности достиг основательно модернизированный восьмицилиндровый силовой агрегат BMW X5 4.8i. Этот двигатель, обладая рабочим объемом 4799 см3, развивает мощность 261 кВт/355 л.с. и достигает максимального крутящего момента 475 Нм. Несмотря на повысившиеся динамические характеристики, новая топ-модель обладает еще и большей экономичностью. Как и восьмицилиндровый двигатель, рядный шестицилиндровый силовой агрегат нового BMW X5 3.0si демонстрирует возросшую мощь и сниженный расход топлива. Двигатель с рабочим объемом 3,0 литра обладает мощностью 200 кВт/272 л.с. и впечатляет максимальным крутящим моментом 315 Нм.
BMW X5 2007
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''
Новый универсал 3 серии - Воплощение элегантности и функциональности