Наиболее ярким примером последовательного усовершенствования языка форм BMW является дизайн передней части BMW Concept CS. Типичный признак марки, давно ставший иконой кузовного дизайна, - "ноздри" BMW облицовки радиатора отличаются особой выразительностью и демонстрируют повышенный расход воздуха на охлаждение двигателя. "Ноздри" являются не только центральным, но и доминирующим элементом в оформлении передней части.
Как всегда у баварцев - сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей
Благодаря своим размерам и небольшому наклону вперед они вызывают ассоциации с классическими спортивными автомобилями марки. Все остальные элементы передней части вокруг "ноздрей" наклонены в направлении движения, а непосредственно прилегающие к ним поверхности имеют исключительно вогнутую форму.
Однако будущему купе из Мюнхена придется столкнуться с сильными противниками...
Этот акцент приобретает дополнительное значение в силу функциональных условий. Первичная подача воздуха осуществляется только через "ноздри" BMW. Два отверстия в передних крыльях способствуют охлаждению тормозов. И поскольку силовому агрегату, соответствующему динамичному характеру BMW Concept CS, требуется интенсивный подвод охлаждающего воздуха, необходимость "ноздрей" большого размера очевидна.
Maserati Quattroporte. Машина стоит на этом рынке несколько обособлено и нацелена в основном на ценителей знаменитой итальянской марки
В модулях фар динамичной плоской формы концепта BMW Concept CS используется инновационная технология свечения. Новые светодиодные рирпроекционные источники света направляют свет на отражающую поверхность, от которой он равномерно и очень точно передается на дорожное полотно. Таким образом создается равномерно освещенное поле зрения без какого-либо слепящего эффекта, так как проекционный прибор скрыт от прямого взгляда.
Mercedes-Benz CLS стал, по сути, первым массовым автомобилем этого класса
Короткий передний свес кузова является еще одним признаком спортивной направленности концепции автомобиля. Эта деталь говорит о том, что двигатель располагается за передней подвеской. Такое расположение создает еще одно условие для особенно высокой маневренности автомобиля.
Скульптурный язык форм, которым отличается дизайн кузова BMW Concept CS, обеспечивает уникальное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, в результате которого свет отражается и направляется определенным образом. Например наружные зеркала заднего вида гармонично вписываются в боковую проекцию автомобиля, так как их форма повторяет общие обводы кузова. Ручки дверей незаметно встроены в боковины кузова. Они расположены в хромированной полосе на уровне боковой выштамповки и выдвигаются только при необходимости по сигналу датчика.
Сделанный на базе E-класса он, тем не менее, разительно отличался от "донора" и фактически явился предвестником нового стиля Mercedes
Еще одним новшеством в оформлении четырехдверного автомобиля является слегка утопленная центральная часть крыши над задней частью салона концепта BMW Concept CS. Эту часть видно только сзади, такой необычный, характерный контур оптимизирует воздушный поток у крыши. Аэродинамический аспект подчеркивает общее впечатление спортивности автомобиля и одновременно является еще одним признаком скульптурного решения BMW Concept CS.
Ссылки по теме:
Компания BMW объявляет цены на новый BMW X5