Баварские автомобилестроители в январе покажут на Североамериканской международной автовыставке в Детройте прототип xActivity. Образ нового полноприводника создается, конечно же, “попеременно вогнутыми и выпуклыми поверхностями” и демонстрирует, чего следует ожидать от грядущих моделей серии X.
Рамный убирающийся верх: от передних стоек назад тянутся стропила. Центральные и 3-и стойки кузова устранены.
Как декларируют представители BMW, 4,55-метровый xActivity отличается “убирающимся верхом рамной конструкции”, который соединяет “удовольствие от поездки на открытом воздухе с солидностью облика и структурной надежностью SAV SAV (sports activity vehicle – спортивно-активный автомобиль)”.
Типичный BMW: двойная прорезь фальшадиаторной решетки, двойные фары. Почерк Бэнгла – короткие свесы, мощные бамперы и заметно выступающие крылья.
Прототип оснащен известной рядной 3-литровой “шестеркой” мощностью в 231 л.с. с крутящим моментом в 300 Нм.
Мощные продольные брусья тянутся по обеим сторонам от передних стоек до кормы и устраняют необходимость в центральных и 3-х стойках кузова. Во внешности xActivity лаковые и матовые поверхности (окраска Bronze Moss – “бронзовый мох”) играют между бронзовым, зеленым и серо-голубым – в зависимости от освещенности и углов падения света.
Необычно применение в салоне автомобиля так называемых “умных материалов”, которые позволяют отказаться от применения ручных или электросервомеханизмов регулирования сидений. Сиденья выполнены из инновационных материалов, чувствительных к давлению и регулируются просто за счет подачи давления к тем или иным зонам.
Единая рукоятка управления кондиционером. Сиденья сконструированы с применением “умных материалов”; их гидрофобная, чувствительная к нажиму обивка работает как автоматический регулятор.
XActivity приводится рядной 3-литровой 231-сильной “шестеркой”, хорошо знакомой по другим моделям баварской марки. На выразительных 18-дюймовых колесах монтируются шины 245/45-18 спереди и 275/40-18. Низко опущенный центр тяжести машины гармонирует с тщательно сбалансированной подвеской и новейшей программой динамической стабилизации, которая включает трэкшн-контроль раздельно по всем 4-м колесам.
Изобретательная организация погрузочного пространства: габаритная поклажа размещается при откидывании заднего борта.
Постоянный полный привод вместе со специальной системой трэкшн-контроль обеспечивает оптимальное держание дороги.
Для удобства погрузки-выгрузки задний борт откидывается.
В Детройте BMW выставит и другие экспонаты. Среди них – экспериментальная 745h с “восьмеркой”, работающей на водороде.
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал