Повсеместная критика дизайна бэнгловской “семерки” заставляет баварских стилистов принимать меры. И года не пройдет, как мы увидим седан 7-й серии после косметической пластики. Тактические уступки критикам – и спереди, и сзади. Тяжеловесный облик “семерки” становится легче; сличайте.
Ожидаются изменения (к лучшему?) не только во внешности, но и в технике. Дорабатывается злополучная i-Drive; теперь система якобы намного проще в обращении, так сказать, интуитивнее. Бензиновые “восьмерки” Valvetronic получат систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания. Появится мощная 4,8-литровая “восьмерка”, которая предназначается также и для высокодинамичного X5 4.8Si. А мощность V-образного 12-цилиндрового мотора обещают поднять до 500 л.с. Эскалация.
Тем временем Chris Bangl продолжает работать над другими моделями: X3 и X5, 1-я серия. Как говорится, не дождетесь.
Косметическая пластика для “семерки”. Наклон фальшрадиатора, измененные капот и светооптика, переделанный “фартук”.
Нынешняя 7- серия анфас. Из-под характерных “бровей” светоблоки выглядят сонными. Фронтальный вид не столь агрессивный и динамичный.
Косметическая пластика “семерки”: с тыла. Дискуссионная корма украшена широкими хром-молдингами и заново оформленными фонарями.
Вид сегодняшней 7-й серии глазами отстающего. Громоздкая корма делает машину сзади неуклюжей.
У новой 6-й серии тоже сонные “брови” над передними светоблоками. И все же широкие “ноздри” фальшрадиатра делают “шестерку” больше похожей на Z4.
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал