В конце июля BMW снимает с конвейера ставшие культовыми спорт-седан M5 и родстер Z8. Впрочем, никогда они с конвейера и не сходили; родстеров за три года собрали всего 5 700. Штучная работа - по цене в 127 тыс. евро.
Вот M5, можно сказать, серийная машина. За 3 с половиной года их выпущено и продано 20,5 тыс. – по умеренной цене в 75,5 тыс. евро.
Красавец: за три года продано 5 700 экземпляров Z8 ручной работы.
V-образная 400-сильная “восьмерка” приводит и неотразимый Z8, и чудовищный M5. Родстер способен на спринт с места до 100 км/ч за 4,7 сек.
Живой классик: по окончании выпуска Z8 превратится в предмет коллекционирования.
Алюминиевый кузов, кожаный кокпит. Напрасно искать список дополнительного оснащения Z8; все включено.
Из 5 л рабочего объема мотор выдает не только 400 л.с. мощности, но и внушительные 500 Нм крутящего момента.
Чудовище: нынешний M5 разошелся в количестве свыше 20 тыс. экземпляров. Нового придется ждать больше года.
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал