Примерно через год после выхода на рынок обновленной "семерки" BMW 7-я серия продолжает свою успешную карьеру в сегменте седанов класса "люкс", который характеризуется обострением конкурентной борьбы. В первом полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года клиентам было передано на 26 процентов больше "семерок".
В России рост продаж BMW 7 серии по сравнению в 1-м полугодием 2005 года составил 25,3%. Тем самым нынешняя модель была и остается самой успешной 7-й серией в истории BMW. Спустя четыре с половиной года после выхода на рынок было продано в общей сложности 235 000 седанов класса "люкс".
Для концерна BMW Group история успеха 7-й серии особо приятна, так как в 2001 году с выходом "семерки" были определены важные тенденции. Особенности 7-й серии, касающиеся, в частности, управления различными системами и элементов дизайна, находят свое отражение во многих автомобилях высшего класса.
Пять лет назад они считались слишком прогрессивными и вызывали у общественности самые противоречивые отклики. Сегодня они воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Это подчеркивает лидирующее положение BMW 7-й серии. Стратегические решения оказались очень успешными.
С целью дальнейшего повышения привлекательности 7-й серии BMW с осени 2006 года предлагает четыре версии с изысканными сочетаниями лакокрасочного покрытия и обивки, новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и особо роскошной комплектацией салона.
Ссылки по теме:
Honda Civic GX - Бензоколонки больше не нужны!
LADA ANTEL: новая концепция автомобиля