Посетители нашего сайта знают, кажется, о новой BMW 5-й серии уже все. И все же взгляните на пару-тройку свежих фото – и запомните светлый образ. При встрече не обознаетесь.
Несущая структура новой “пятерки” комбинированная: передняя часть – из алюминиевых сплавов, дальше – из стального листа. Подвеска тоже цельноалюминиевая. И хотя машина стала крупнее, ее вес не увеличился. Напротив, даже стала легче – экономия веса по разным вариантам до 75 кг.
За доплату предлагается новаторский рулевой механизм Active Front Steering. Не просто игра сервоэффекта, какая нынче стала общим местом, а изменение эффективного передаточного числа (!) – в зависмости от скорости. Единственный в своем роде. Следящий шаговый электромотор, управляемый цифровым процессором, либо подкручивает встроенный планетарный редуктор – с опережением против руления водителем, либо откручивает назад. На малых скоростях руль “острый”, с набором скорости он становится все “ленивее”. Как по прописям. Осталось проверить на ходу.
Динамическая компенсация поперечных кренов Dynamic Drive уже применяется на “семерке”. Но и 5-я серия не обойдена.
Одна из первых (вслед за Rolls-Royce Phantom) “пятерка” оснащается колесами “докат без воздуха”. До 200 км на скорости 80 км/ч; трудно переоценить. И разумеется, система мониторинга давления в шинах. Безопасность, и еще раз безопасность.
“Пятерка” первой из баварских моделей оснащается радарным ACC Automatic Cruise Control. Система постоянно отслеживает дистанцию со впереди идущими автомобилями, что упрощает движение в колонне. И безопасность для всех.
Control Display выводит нужные водителю сведения на лобовое стекло перед ним. Излишне говорить, насколько ценно, что его внимание почти не отвлекается от дороги впереди. И для него – и для других
.
Мы вас утомили? Подробности – после испытаний.
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''
Новый универсал 3 серии - Воплощение элегантности и функциональности