Новая баварская “пятерка” предлагается уже и в “бюджетном” исполнении – с 3-литровой 231-сильной “шестеркой”. Европейские автообозреватели вывели 530i на испытания, - и она не посрамила марку.
За новую 530i в Европе запрашивают от 40 600 евро. Ее достоинства не сводятся ко внутреннему простору и надежному держанию дороги.
Мотор состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и разгоняет увесистую машину с места до 100 км/ч за 7,7 сек., максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой. Время разгона от 80 до 120 км/ч на “четверке” (эластичность силового агрегата) – 9,2 сек. Тормозной путь со 100 км/ч до остановки – 36,1 м. Средний расход бензина (по испытаниям) – 12,9 л на 100 км пути.
Тест-машина оснащена активным рулевым механизмом, системой Dynamic Drive, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, проекционным дисплеем на лобовом стекле – и другими опциями. Так что к базовой цене 530i в 40 600 евро пришлось добавить еще 4 450; бюджет здесь нужен крепкий.
И что же они получили за такие деньги?
Хорошую машину; общая оценка - x x x x (из 5 возможных).
Обозреватели отметили
Новая “пятерка” не обманывает ожиданий. Машина стала еще просторней и комфортабельней, еще стабильней. Активный руль очень неплох, хотя и требует кое-какого привыкания. Слабости: расход бензина и низкая тяговитость двигателя. И ни слова о кормовом дизайне…
“Пятерка” изменилась: удлиненная база, увеличенное внутреннее пространство.
Хороша или безобразна? Даже на виде сзади дизайну не откажешь во вдохновении.
Прогресс в управляемости. Активный рулевой механизм с переменным передаточным числом открывает новые перспективы.
Фирменный агрегат: рядная 231-сильная “шестерка” в 3-литровом формате.
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''
Новый универсал 3 серии - Воплощение элегантности и функциональности