Вы много раз видели здесь “пятерку” очередного поколения. Но теперь мы предлагаем не компьютерные имитации и постановочные фото, а полноценные иллюстрации новой модели баварского автомобилестроителя. Двигатели пока – хорошо известные рядные “шестерки”. Две бензиновые – 2,171-литровая 170-сильная и 2,979-литровая мощностью в 231 л.с., а также 3-литровый 218-сильный турбодизель. Моторы работают с ручными 6-ступенчатыми коробками передач; шины 225/55 R16 W монтируются на легкосплавные 16-дюймовые колеса.
Цена новой “пятерки” отсчитывается от 33 тыс. евро за 520i со 170-сильным мотором – до 54 тыс. за 540i с бензиновой “восьмеркой” мощностью в 333 л.с. (или с 258-сильной дизельной).
Длина машины – 4 841 мм, ширина – 1 846, высота – 1 468. База – 2 888 мм, колеи – 1 558/1 582; снаряженный вес – 1 560 (с бензиновым 3-литровым двигателем – 1 570) кг. Емкость багажника – 520 л; топливный бак – 70 л.
С места до 100 км/ч новая “пятерка” способна разогнаться
за 9 (с бензиновым 3-литровым двигателем – за 6,9) сек., максимальная
скорость – 230 (250 – ограничена электроникой) км/ч. Средний расход
бензина, EU – 9 (9,5) л.
Прибавка к базе в 6 см делает дальние поездки для рослых пассажиров заднего ряда удобнее.
Корма лишь отчасти повторяет “семерочную”. Под крышкой багажника – погрузочное пространство в 500 л.
Ссылки по теме:
BMW 3-й серии стал ''Всемирным автомобилем года''
Новый универсал 3 серии - Воплощение элегантности и функциональности